... документы, касающиеся организации бухгалтерского учета и составления отчетности, кассовой дисциплины, а также хозяйственно- финансовой деятельности Наличие среднего профессионального (экономического) образования или высшего профессионального (экономического... ...
... На предприятие требуется офис- менеджер . Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя, работа с входящей, исходящей, внутренней документацией. Необходимые... ...
... как журналы-ордера, главная книга, оборотные ведомости, а также составление бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах и т.д.). Налоговый учет: расчет и уплата налогов и сборов, составление и сдача налоговых деклараций и расчетов... ...
... участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово -хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий... ...
... проверка правильности формирования муниципальных заданий подведомственных учреждений на основании нормативных затрат; проверка правильности составления планов финансово -хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и др... ...
своевременно обеспечивать производство качественными материалами и комплектующими изделиями ведение переговоров своевременное и достоверное оформление документации и отчетности контроль выполнения договорных обязательств Высшее или среднее профессиональное образование Уверенный пользователь ПК Знание программ: 1С, Excel, Word и др Коммуникабельность, ответст...
... энергии Методы хозяйствования и управления организацией в атомной отрасли Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров в атомной отрасли Порядок деятельности по управлению качеством в атомной отрасли (планирование, выполнение... ...
... экспертиз и т.д.); Готовит документацию для согласование крупных сделок (при необходимости); Осуществляет контроль правильности оформления финансовых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ); Ведёт реестр (учёт) всех заключённых... ...