Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... университет им. В. Г. Короленко совместно с Центром международного сотрудничества Минпросвещения России объявляет набор учителей русского языка для участия в совместном проекте с Минпросвещения России в странах Латинской Америки. - преподавательская... ...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии. По результатам обследования составлять заключения и доводить их до сведения родителей и педагогов. коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы...
Разработка поурочных планов и программ на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Подготовка календарных материалов, методических пособий и презентаций для проведения уроков. Организация интерактивных форм работы на уроках для развития исторического мышления учащихся. Проведение контрольных и практических работ для оценки знан...
... учитель -логопед должен уметь, например, планировать коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, применять психолого-педагогические... ...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии. По результатам обследования составлять заключения и доводить их до сведения родителей и педагогов. коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы...
... без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Должностные обязанности учителя средней школы согласно тарифно-квалификационному справовочника: 1) преподавать историю согласнопрограмме, 2) заполнять электронный журнал 3) и т.д... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научн...
... 1. Должностные обязанности учителя 1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС к преподаванию... ...
... Осуществлять в соответствии с указаниями учителя , заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ. 1 Обеспечивать... ...
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, и т.п. Формирование у обучающихся умения применения на практике устной и письменной речи, норм современного литературного русского языка. Формирование у обучающихся культуры цитирования, сопоставления, диалога с автором и др. Теория и методика преподавания ру...