... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1. Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 2 до 7 лет по запросу родителей (законных представителей), который необходим для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. 2.Осуществление профессиональной деятельности, которая должна направляться на максим...
... и эффективное применение их в воспитательно-образовательном процессе. 5. Доведение информации до воспитателя, педагога-психолога, учителя -логопеда, инструктора ФК и родителей (законных представителей) воспитанников МБ ДОУ № 14 о продвижении ребенка... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедическойкоррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которыемешают усвоению программы обучения. Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее или среднее профессиональное образован...
Должен уметь планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; * разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; * применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательног...
... Должен уметь разрабатывать рабочую программу по математике , курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; проводить учебные занятия, опираясь на... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы. Проверка контрольных работ. Составление учебных планов, учебно-методических пособий. Ведение классного журнала и оформление отчетных документов. Организация внеурочных занятий - средне- профессиональное образование - опыт работы от 1 года...
-Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы. -Проверка контрольных работ. -Составление учебных планов, учебно-методических пособий. -Ведение классного журнала и оформление отчетных документов. -Организация внеурочных занятий -средне-профессиональное образование - опыт работы от 1 года...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... Учитель : высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в це...
... квалификации по педагогическому направлению. Если образование не профильное (но высшее) и очень хочется работать учителем (чувствуете призваниеи желание делиться знаниями с детьми) - приходите обсудим варианты переобучения и повышения квалификации... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...