Планирование и проведение учебных занятий: разработка планов и программ, подготовка материалов и методических пособий, проведение уроков с использованием современных образовательных технологий. Оценка и контроль успеваемости учащихся: проведение текущего и итогового контроля знаний и навыков учеников, выставление оценок, анализ успеваемости и прогресса учени...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Формирование...
Календарное и тематическое планирование уроков Подготовка кабинета к проведению занятий Методическая работа Ознакомление учащихся с техникой безопасности Ведение уроков Проверка выполнения домашних заданий Контроль посещаемости занятий Заполнение классного журнала умение работы на станках, с инструментами владение ПК наличие справки об отсутствии судимости...
Обучать и воспитывать учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования, проводить занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства самосовершенс...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и план... ...
5 февраля 2025, 13:37
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения...
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучен...
Проводить обучение и воспитание детей с учетом их возрастных особенностей; формировать умения и навыки, согласно образовательной программе лицея,а также соблюдать трудовую дисциплину. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность....
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Педагогические закономерности организации образовательного процесса Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физ...
Проектирование баз данных Проектирование программных интерфейсов Разработка, изменение и согласование архитектуры программного обеспечения с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения Проектирование структур данных Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач Принципы построения архитектуры программного обеспечения и виды архи...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщений, осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности, работа с детьми Владение компьютером...
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность...
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования. коммуникабельность,дисциплинированность, обучаемость....
... заданий; организация коллективной, групповой и индивидуальной деятельности;- создание обстановки, благоприятствующей учебе;- взаимосвязь с учителями -предметниками (регулирование отношений, координация их работы, посещение при необходимости их уроков... ...
Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, ...