Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Формировать детско-взрослые сообщества Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
11 мая 2022, 07:04