... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... каждый урок. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием современных способов оценивания. Допуск на занятия по информатике администрации школы и специалистов отдела образования. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводиь уроки в соответствии с расписанием.
Проверка тетрадей
Ответственность
Исполнительность
Пунктуальность
Коммуникабельность
Знание предмета
Желание работать и развиваться
... Планирование и адаптация уроков: разработка планов с учётом индивидуальных потребностей и уровня знаний учеников. Также учитель математики выполняет следующие задачи: обеспечение качественного обучения математике согласно учебным программам; мотивация...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
... лицам, их заменяющим). 16) Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. В случае служебной необходимости учитель-логопед школы может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями...
... с родителями и коллегами: участие в родительских собраниях, обсуждение успехов и трудностей учеников, сотрудничество с другими учителями и администрацией школы. Организация и проведение культурных и образовательных мероприятий, конкурсов и проектов...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
... обучающихся с нарушениями речи Индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений Работает в тесном контакте с учителями Посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы Коррекция нарушений чтения и письма, а также...
... на свои уроки в целях контроля за работой, приглашение в целях методической помощи. Замещение уроков отсутствующих учителей по распоряжению администрации с предварительным уведомлением. Соблюдение прав и свобод учащихся в соответствии с Законом РФ «Об...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
... образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" Образование: Высшее Специальность по образованию: Учитель начальных классов...
... образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" Образование: Высшее Специальность по образованию: Учитель иностранного языка...
... образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" Образование: Высшее Специальность по образованию: Учитель истории...
... новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное...
Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Мед. книжка, справка об отсутствии судимости, присылать резюме на электронную почту ogppk.@mail.ru
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС НОО. Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС ноо Знание ПК;
Педагогическое образование;
Высокая доброжелательность, благородство и внимательность к детям, умение находить общий язык и достаточно времени для индивидуального общения с каждым ребёнком своего класса. .
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
1. Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе федеральных основных образовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.
2. Составлять рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе.
3. Осуществлять объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы и т.д. Трудолюбие, ответственность, пунктуальность и т.д.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Знание ПК,
высшее педагогическое образование;
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"