- Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. - Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы....
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями , другими педагогическими работниками, посещать занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей по применению... ...
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Формирование общекультурных к...
1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений в развитии обучающихся. 2. Осуществлять обследование обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 3. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 4. Проводить групповые и индивидуальные занятия по испр...
Ведение уроков математики в общеобразовательной школе коммуникабельность, дисциплинированность, владение программами, наличие справки об отсутствии судимости...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. pokrovka-school.sakhalin.gov.rusolntsevo.mos.ru Выбор программ и учебно-методического обеспечения, включая цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической...
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в МАОУ Лицей: -общепедагогическая функция. Обучение. -воспитательная деятельность. -развивающая деятельность. 2.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: педагогическая деятельность по реализации программ основного...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ... ...
... АДМИНИСТРАТОР. ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ; ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ; ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ... ...
... МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ; ОРГАНИЗА-ЦИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО... ...
... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И ИХ СВОЙСТВА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2. ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... НАЗНАЧЕНИЕ;ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЫРЬЮ, ПОЛУФАБРИКАТАМ, МАТЕРИАЛАМ;ВИДЫ, СВОЙСТВА И НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМОГО СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ И МАТЕРИАЛА. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2. ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
... ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ИНЖЕНЕР. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ И ИС-ПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, МАТЕРИАЛОВ И... ...
... ПЕРЕВОДЧИК. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ; МЕТОДИКУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА; ДЕЙСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ КООРДИНАЦИИ ПЕРЕВОДОВ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ... ...
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них нарушения развития. 1 Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. Определять приоритетные направления в коррекционной работе с обучающимися, составлять годовой план работы, дополнительную общеобразовательную программу, рабочие программы де...
... уроках, выставлять текущие оценки в электронный дневник и журнал, своевременно сдавать необходимые отчетные данные; Заменять уроки отсутствующих учителей ; Осуществлять связь с родителями (законными представителями) учащихся... ...
... уроках, выставлять текущие оценки в электронный дневник и журнал, своевременно сдавать необходимые отчетные данные; Заменять уроки отсутствующих учителей ; Осуществлять связь с родителями (законными представителями) учащихся... ...