... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Кроме того, учитель должен обладать определенными личностными качествами, такими как сдержанность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и тактичность... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьн...
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационны...
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Организация и осуществление коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Обследование детей, определение структуры и степени выраженности, имеющихся у детей дефектов речи. Прохождение медицинского осмотра по направлен...
- реализация образовательных программ; - коррекция устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов; - коррекция дефектов произношения; - проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; - определение структуры и степени сложности имеющегося дефекта у обучающихся. высшее или среднее профе...
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах,...
... стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...