1. анализирует: - результаты усвоения детьми программ с использованием музыкального сопровождения; 2. прогнозирует: - тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ с использованием музыкального сопровождения; - последствия запланированных изменений в программах; 3. планирует и организует: - мероприятия с детьм...
1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
... произведений для формирования репертуара организации. Участвует в работе по пропаганде театрального, музыкального искусства , привлечению в филармонию зрителей, расширению творческих связей филармонии с коллективами предприятий, учреждений, организаций... ...
готовит концертную программу, проводит литературно-исследовательскую работу по подготовке программы, ведёт работу с авторами по подбору литературного материала, создаёт литературную композицию, осуществляет режиссуру чтецкой программы (самостоятельно либо с участием режиссёра-постановщика), выступает как исполнитель с литературными программами в концертных з...
... Артист-вокалист (солист) высшей категории высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 3 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) первой категории. Артист-вокалист (солист) первой... ...
... наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Учитель должен преподавать в образовательном учреждении и знать предмет, который он ведёт 1. Умение грамотно строить план уроков... ...
... наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Учитель должен преподавать в образовательном учреждении и знать предмет, который он ведёт 1. Умение грамотно строить план уроков... ...
... Для работы учителем математики нужно иметь высшее образование в области профильного предмета или педагогики и пройти профпереподготовку с присвоением нужной квалификации... ...
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Разработка и обеспечение выполнения рабочих программ по информатике и элективным курсам. Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания. Обеспечение достижения и подтверждения учащим...
Выступления на различных концертах и мероприятиях. Хорошие танцевальные, музыкальные и сценические данные. Ответственный и дисциплинированный работник без вредных привычек....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Знание теории преподования, основы педагогики и психологии, а также владеть современными методиками обучения. Реализация учебной программы. Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Знание теории преподования, основы педагогики и психологии, а также владеть современными методиками обучения. Реализация учебной программы. Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
- осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на лич...
- осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на лич...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...