... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Без предъявления требований к стажу работы. Без предъявления требований к категории. Наличие справки об отсутствии судимости....
Проводит: обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии; комплектование групп для НОД в условиях логопункта с учетом психофизического состояния детей; индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую НОД с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психич...
Проводит: обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии; комплектование групп для НОД в условиях логопункта с учетом психофизического состояния детей; индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую НОД с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психич...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методи...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Преподавание учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации Навыки подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Знание ФГОС....
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обу...
Проведение уроков по математике, составление учебных программ, проведение открытых уроков, участие в работе школьного методического объединения, умение работать в многозадачности. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. Нали...
Проведение уроков по математике, составление учебных программ, проведение открытых уроков, участие в работе школьного методического объединения, умение работать в многозадачности. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. Нали...
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета Разработка и выполнение рабочих программ по информатике и элективным курсам. Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания Ведение соответствующей учебной документации. Контроль успеваемости и посещае...
... наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Учитель должен преподавать в образовательном учреждении и знать предмет, который он ведёт 1. Умение грамотно строить план уроков... ...
... наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Учитель должен преподавать в образовательном учреждении и знать предмет, который он ведёт 1. Умение грамотно строить план уроков... ...
... наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Учитель должен преподавать в образовательном учреждении и знать предмет, который он ведёт 1. Умение грамотно строить план уроков... ...