... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
формировать способности к логическому рассуждению и коммуникации, давать установку на использование этой способности, на ее ценность; формировать способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовность к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств; формировать ...
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. - Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. - Проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий...
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. - Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. - Проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Проведение учебных занятий в соответствии с учебным планом и программой. Разработка образовательных материалов и методических пособий. Оценка успеваемости и поведения учеников, подготовка отчетности. Взаимодействие с родителями и коллегами для обеспечения качественного образовательного процесса. ...
разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортно...