Подготовка к проведению уроков
Составление учебных программ согласно требованиям ФГОС
Поурочное и тематическое планирование занятий
Ведение теоретических и практических уроков
Соблюдение безопасности учащихся во время лабораторных занятий
Проведение контрольно-проверочных мероприятий
Высшее образование, стаж работы не менее трех лет
... Должностные обязанности учителя химии 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов...
... и оборудованию учебных кабинетов физики, лаборантскойкабинета физики, подсобных помещений;• средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания физики, и ихдидактические возможности;• основы работы с персональным компьютером (текстовыми...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а такжецифровые образовательные ресурсы.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включаяцифровые образовательные ресурсы.Проводит учебные занятия, опираясь на современные достижения в области истории иобществознания, педагогической и психологической наук, возрастной психологии ишкольной гигиены, а также современных информационных технологий и методикобучения.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательнойпрограммой образовательного учреждения, при необходимости разрабатывает рабочуюпрограмму по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные видыдеятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие егомотивации, познавательных интересов, способностей; организует самостоятельнуюдеятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемноеобучение с учетом деятельностного подхода к образованию,осуществляет связь обученияпо предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальныесобытия в современной общественной, политической и экономической жизни общества, атакже достижения исторической науки.Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов). Высшее образование, стаж не менее 3 лет
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Составление методических программ обучения
Поурочное и календарное планирование занятий
Ведение уроков
Контроль выполнения домашних заданий
Оценка качества усвоения материала
Проведение дополнительных и внеурочных занятий
Выставление оценок
Заполнение классного журнала
Высшее образование, стаж работы не менее 3-х лет
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...