Top.Mail.Ru

Ученый-Секретарь - вакансии в Наро-Фоминске, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Секретарь руководителя
57 000 - 57 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 09:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организация проведения телефонных переговоров Руководителя, прием телефонных звонков, запись в его отсутствие полученной информации и ознакомление Руководителя с ее содержанием, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; 2. Учет и регистрация входящей корреспонденции, внутренних документов (заявления, служебные записки), поступающих на рассмотрение Руководителя, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, составление писем и ответов на входящую корреспонденцию; 3. Формирование, ведение и организация архивного хранения документации (приказов, распоряжений, писем, копий документов), в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и своевременную сдачу в архив; 4. Подготовка проведения совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников), ведение и оформление протоколов совещаний; 5. Контроль за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений; 6. Обеспечение Руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; 7. Организация приема посетителей. Пунктуальность Стрессоустойчивость Ответственность
24 марта 2025, 13:46