Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по персоналу

30 000 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Менеджер по персоналу это специалист, который планирует и координирует все вопросы по обеспечению организации квалифицированными сотрудниками . Он связующее звено между руководством компании и сотрудниками, решает все вопросы, касающиеся приема, адаптации, обучения, увольнения или перевода служащих. отбор кандидатов на вакансии, проведение собеседования, принятие решения, годен кандидат или нет; укомплектование штата организации работниками необходимых профессий; определение потребности в персонале; организация обучения персонала (проведение тренингов, обучающих семинаров, отправка на курсы повышения квалификации); информирование о кадровых вопросах и решениях сотрудников организации; участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия; составление и оформление трудовых договоров; ведение личных дел работников и другой кадровой документации; руководство подчиненными ему работниками; наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате; формирование кадрового резерва; создание системы мотивации труда.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Уфа, ул Высоковольтная, 6

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭРБАН"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

1 августа 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение выполнения плана продаж услуг компании...
1 августа 2025, 15:20
1 августа 2025, 10:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности: работа с существующей базой; поиск новых клиентов; загрузка производства, составление ежемесячных планов; контроль дебиторской задолженности; заключение договоров поставки; выставление счетов на оплату; консультирование клиентов по действующим заявкам; достижение плановых показателей....
1 августа 2025, 10:39
1 августа 2025, 10:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работать с входящими заявками и прокачивать активные продажи (без холодного поиска) Знать продукт и уметь презентовать. Продавать и сопровождать сделки от первого контакта до успешного закрытия с личным процентом....
1 августа 2025, 10:31
31 июля 2025, 15:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Заключение договоров и подготовка закупочной документации; Обработка заявок от подразделений; Ведение переговоров с поставщиками....
31 июля 2025, 15:00
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Обязанности: - Контроль выполнения расписания движения пассажирского транспорта на регулярных муниципальных маршрутах. - Оформление документации, ведение отчетности. - Работа за кoмпьютeром c прогрaммным комплeкcом ACУ-Навигaция. Требования: - Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, электронная почта). - Высшее профессиональн...
31 июля 2025, 10:11
28 июля 2025, 10:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Поиск кандидатов, проведение собеседований на открытые вакансии; 2. Внедрение современных методов привлечения персонала различного уровня. 3. Ведение кадрового документооборота в полном объеме. 4. Подготовка и предоставление отчетности в государственные органы (ПФР, Центр занятости). 5. Оформление всех видов справок о трудовой деятельности....
28 июля 2025, 10:38
27 июля 2025, 09:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное выполнение заявок на закупку и поставку материалов и услуг в соответствии с существующими политиками и процедурами. Своевременное и качественное проведение тендеров на закупку и поставку материалов и услуг в соответствии с существующими политиками и процедурами компании. Снижение затрат на закупку материалов и услуг путем анализа...
27 июля 2025, 09:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
23 июля 2025, 23:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
23 июля 2025, 23:21
23 июля 2025, 17:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультация по финансовым продуктам; Оформление карты "Халва"; Помощь клиентам делать выгодные покупки....
23 июля 2025, 17:30