Взаимодействие с персоналом, службами медицинской организации и другими организациями в интересах пациентаОрганизация рабочего пространства в регистратуреВыяснение потребности в информации при непосредственномобращении населения в регистратуруВыяснение потребности в информации при обращении населенияв регистратуру по телефонуПредоставление информации о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов медицинскойорганизацииИнформирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часовприема, расположения и номеров кабинетов помещений;Информирование о правилах вызова врача на дом, о порядкепредварительной записи на прием к врачам,Разъяснение пациентам порядка записи на лечебно - диагностические исследования и процедуры в медицинской организацииИнформирование о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресахближайших аптек,Направление пациента к ответственным лицам за разъяснениеминформации, представленной на информационных стендах (папках) Зниние и владение компьютером, обучаемость
3 марта 2025, 12:07