Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник АХО - администратор здания

40 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Требуется ответственный и рачительный управляющий зданием торгово-офисного центра.
В обязанности входит:

  • организация и контроль за работой обслуживающего персонала

  • контроль за своевременной заменой, поверкой, обслуживанием оборудования (лифты, счетчики, огнетушители и т.д.)

  • работа с арендаторами и посетителями (поддержание рабочей обстановки в здании, соблюдение правил посещения в ТОЦ)

Вакансия не предполагает большой объем сидячей работы (это не вакансия администратора на ресепшн или руководителя, только раздающего ЦУ).

Специализация:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Ульяновск, Карла Либкнехта, 19А

Местоположение на карте

ООО "Аура"

О компании:

Контакты:
e-mail 416528@mail.ru

тел. (8422)416528

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Администратор
36 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием и выдача документов
18 апреля 2025, 16:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководитель управления по работе с персоналом (отдел подбора и развития персонала, отдел мотивации и оплаты труда)
17 апреля 2025, 15:03
17 апреля 2025, 11:20
От 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Начальника строительного участка.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Оперативное руководство на строительном участке и ведение необходимой документации
  • Организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, оформление необходимых разрешений и допусков
  • Планирование строительного производства на строительном участке в соответствии с требованиями ОТ и ПБ
  • Определение потребности, организация поставки и контроль расходования за ТМЦ, строительной техники, организация ее ремонта. Определение потребности в ресурсах, поставляемых через внешние инженерные сети (вода, энергия, тепло)
  • Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочной комиссии
  • Планирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности на участке
  • Разработка графиков производства работ, суточно-месячных графиков, суточных графиков
  • Контроль сроков и качества СМР на вверенном участке

Требования:

  • Высшее техническое образование в области строительства
  • Стаж работы не менее 10 лет по профилю в области строительства и не менее 3-х лет в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОПО, нефте-газовой и химической отрасли
  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel), навыки работы в среде Autocad
  • Специалист НРС

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 8.00 до 20.00
  • Работа вахтой 60/30
  • Для иногородних сотрудников предоставляется служебное жилье, оплачивается проезд к месту работы от точки сбора (Москва, Самара), организуется питание
  • Заработная плата - 200 тыс. рублей на руки, на испытательном сроке (1 месяц) - 180 тыс. рублей в месяц
17 апреля 2025, 11:20
11 марта 2025, 16:35
От 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Начальника строительного участка.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Оперативное руководство на строительном участке и ведение необходимой документации
  • Организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, оформление необходимых разрешений и допусков
  • Планирование строительного производства на строительном участке в соответствии с требованиями ОТ и ПБ
  • Определение потребности, организация поставки и контроль расходования за ТМЦ, строительной техники, организация ее ремонта. Определение потребности в ресурсах, поставляемых через внешние инженерные сети (вода, энергия, тепло)
  • Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочной комиссии
  • Планирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности на участке
  • Разработка графиков производства работ, суточно-месячных графиков, суточных графиков
  • Контроль сроков и качества СМР на вверенном участке

Требования:

  • Высшее техническое образование в области строительства
  • Стаж работы не менее 10 лет по профилю в области строительства и не менее 3-х лет в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОПО, нефте-газовой и химической отрасли.
  • Подтвержденная квалификация НОСТРОЙ
  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel), навыки работы в среде Autocad

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 8.00 до 20.00
  • Работа вахтой 60/30
  • Для иногородних сотрудников предоставляется служебное жилье, оплачивается проезд к месту работы, организуется питание
  • Заработная плата - 200 тыс. рублей на руки, на испытательном сроке (1 месяц) - 180 тыс. рублей в месяц
11 марта 2025, 16:35
17 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение безопасности информационных систем. 2.2. Установка и конфигурирование антивирусной защиты, межсетевых экранов и других средств защиты от внешних угроз. 2.3. Обновление операционных систем, программного обеспечения и аппаратного обеспечения, с целью минимизировать уязвимости и предотвратить возможные нарушения безопасности. 2.4. Обеспечение бесперебойной работы компьютерных систем и сетей в учреждении. 2.5. Установка и настройка серверов, сетевого оборудования, компьютеров и других устройств, отслеживание их стабильности и производительности. 2.6. Осуществление резервного копирования данных, их восстановление в случае сбоев, а также обеспечение доступа к системам и данным только авторизованным пользователям. 2.7. Обеспечение непрерывности работы информационных систем. 2.8. Обучение персонала и оказание технической поддержки по использованию медицинского программного обеспечения, обеспечение сохранности и целостности медицинских данных. 2.9. Организация инфраструктуры сети в учреждении, включая установку и настройку сетевого оборудования, проведение кабельной прокладки и настройку серверов. 2.10. Обеспечение защиты данных и конфиденциальности медицинской информации. 2.11. Осуществление мониторинга и поддержки работы сети, включающую в себя проверку работы сетевых устройств, выявление и устранение сетевых сбоев, обновление и настройку программного обеспечения и систем безопасности, а также резервное копирование и восстановление данных, с целью обеспечить их сохранность и доступность для врачей и медицинского персонала. 2.12. Обеспечение безопасности сети и данных пациентов. 2.13. Установка и настройка брандмауэров, антивирусного программного обеспечения и других средств защиты, с целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и защиты их от вредоносных программ. 2.14. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы системы электронного документооборота.
17 апреля 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Два сектора: сектор оформления документов о прохождении обучения в подчинении 4 человека, экономический сектор в подчинении 3 человека. Обеспечение выполнения задач, поставленных руководством Института ДПО и Университета, в области финансовой и договорной деятельности, связанной с реализацией услуг, оказываемых Институтом ДПО. Координация деятельности отдела по заказу, учету, регистрации, выдаче, хранению и уничтожению документов о прохождении подготовки в МУТЦ. Участие в проведении переговоров с другими организациями по деятельности Института ДПО. Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО. Планирование финансовой деятельности Института ДПО, анализ и оценка результатов финансирования подразделений за плановый период. Контроль подготовки, согласования и утверждения смет доходов и расходов подразделений ИДПО на год. Контроль исполнения смет подразделений. Организация учета, анализ и оценка объемов заказов, сумм поступлений, ФОТ, расходов на закупки, рентабельности по направлениям деятельности МУТЦ. Подготовка аналитических данных, сводных таблиц, презентаций, диаграмм по деятельности ИДПО. Контроль составления, согласования и утверждения фактических смет по итогам отчетного года структурных подразделений ИДПО. Организация сбора информации, согласования изменений их внесения в приказ об утверждении тарифов. Представление необходимой экономической информации по деятельности Института ДПО внутренним и внешним пользователям. Контроль наличия договоров о возмездном оказании преподавательских услуг по МУТЦ и актов к ним. Взаимодействие с филиалами в области дополнительного профессионального образования по финансовым и организационным вопросам. Взаимодействие ведётся с 3 филиалами: Петрозаводск, Архангельск, Мурманск. Корректировка Положения о взаимодействии в части изменения финансовых условий, подготовка и подписания Приказов об изменении Положения. Организация учета данных по деятельности филиалов в соответствии с Положением о взаимодействии и оформления актов расчета. Контроль поступления платежей от филиалов. Контроль их финансовой деятельности в части ИДПО. Подготовка статистических данных о количестве слушателей, сумм заказов, сумм перечислений в головной ВУЗ от филиалов Организация процесса закупок для Института ДПО. Согласование сумм закупок в пределах, утвержденных сметами ИДПО лимитов финансового обеспечения. Взаимодействие с Отделом по управлению закупками ГУМРФ по вопросам закупок для нужд ИДПО. Мониторинг конкурсных процедур по направлениям подразделений ИДПО.
17 апреля 2025, 01:09
Администратор
29 754 - 50 000 руб.
16 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками Объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирует руководство МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области . Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16 апреля 2025, 19:14
Администратор
25 806 - 25 806 руб.
16 апреля 2025, 09:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Встреча гостей Бронирование столов Контроль порядка в залах
16 апреля 2025, 09:32
Администратор
64 115 - 64 115 руб.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в учреждении; - контроль соблюдения посетителями учреждения правил посещения и поведения; - прием смены, осмотр здания учреждения на целостность замков, стекол, дверей и т.п.; - ведение журнала приема-передачи смен; - контроль сохранности имущества и оборудования; - осмотр помещения фойе на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов, забытых вещей.
16 апреля 2025, 09:15
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство ремонтными и ремонтно-строительными работами, координация деятельности бригад Самостоятельное осуществление ремонтных и ремонтно-строительных работ
16 апреля 2025, 08:27