... в обходе врача, получает у старшей медицинской снстрымедикаменты и обеспечивает их хранение, следит за санитарным состоянием помещений , соблюдением противоэпидемических меропрриятий, соблюдает правила внутреннего распорядка правила охраны труда, пожарной... ...
... директора по АХР 1. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 2.Организация иконтроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности... ...
... по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя... ...
... Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях ... ...
... для реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников. 1 Участие в педсоветах и других формах... ...
... правила санитарии и гигиены по содержанию помещений устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе; - правила уборки концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования... ...
... ему воспитанниками в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на территориях центра; -изучения индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанников; создания благоприятных условий... ...
... и пресечение преступлений и административных правонарушений. Осуществление всех видов контроля выполнения задач по надежной охране объектов. Подготовка служебной документации по организации и совершенствованию охраны объектов... ...
... со всеми видами пожарной охраны, общественными организациями на территории Костромской области; анализирует служебную деятельность подчиненных подразделений; обеспечивает своевременное исполнение поступающих документов по направлению деятельности и их... ...
... должен иметь навыки применения знаний в области организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности: ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов... ...
... за: соблюдение правил к установлению и изменения размера платы за содержание жилого помещения ; соблюдением правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего... ...
... или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; - доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для... ...
... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита... ...