... обязанностью является уборка и комплектация номеров (комнат) средства размещения, их содержание в надлежащем санитарном состоянии, контроль за санитарным состоянием номерного фонда и общественных помещений ... ...
... по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников... ...
... Уборка служебных помещений лечебного корпуса, коридора, общественного туалета. Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и... ...
... Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации,обеспечивает обслуживаемое подразделение инвентарем,спецодеждой,принадлежностями,мобщими средствами, постельным и нательным бельем для больных... ...
... санитарно-гигиеническая обработка помещений ; обработка медицинского оборудования и инструментов, средств ухода за пациентами; уход за лежачими больными, пациентами с нарушениями двигательных... ...
... прием граждан; подготовка и оформление документов по передаче жилых помещений в собственность граждан; рассмотрение и подготовка ответов по обращениям физических и юридических лиц и др... ...
... ценностей, - принимать под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией или опломбированные склады и помещения с отметкой о приеме под охрану в журнале, - допускать на объект в выходные и праздничные дни работников только... ...
... пыли, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений полов, лестниц, окон, стен в складских и производственных помещениях . Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов для мойки полов, стен, окон. Вынос отходов и мусора из... ...
... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита... ...
... и указания по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Содержать в чистоте автомобиль, убирать территорию гаража и бытовое помещение . Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка... ...
... Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях ... ...
... в комплексе работ, направленных на контроль и защиту информации; - Организация сбора и анализа материалов о возможных каналах утечки служебной информации; - Участие в проведении служебных проверок по фактам нарушений режима информационной безопасности... ...
... воспитателю в подготовке к образовательной деятельности, привыходе на прогулку. Кормление детей. Содержание в чистоте по нормам САН Пин. помещения группы, раздевалки и спальни... ...
... запаса медицинских изделий, правила дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментария. Контроль за уборкой служебных помещений , спортивных залов, раздевалок, душевых комнат и с/у, контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических... ...
... осмотр и выполняет текущий мелкий ремонт разного профиля закрепленных за ним объектов (здания, помещений , мебели, оборудования и механизмов); поддерживает в рабочем состоянии систему центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения... ...
... Ежедневная сухая и влажная уборка помещений школы ( служебных , учебных помещений административного здания, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, раздевалок), чистка и дезинфиция унитазов, раковин и другого санитарно-технического... ...
... учебного года, выполнение поручений заместителя директора по АХО, контроль за работой уборщиков служебных помещений и спортивных залов. Осмотр помещений в начале и в конце рабочего дня, проверка пропусков. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка... ...
... своей компетенции; отслеживание ситуации с мусором на подведомственной территории; поддержание чистоты в своем служебном помещении ; хранение и бережная эксплуатация чистящих веществ, инвентаря, инструментов, предоставленных организацией; периодическая... ...