... помощь в ремонте оборудования в пределах своей компетенции; переноска, погрузка и разгрузка грузов; чистка и смазка оборудования; очистка производственных помещений от мусора и грязи... ...
... Уборка рабочих кабинетов, переговорных, приемных и других служебных помещений . Очистка коридоров, лестниц, лифтов и других общественных зон. Санитарная обработка санузлов и уборка уборочного инвентаря. Соблюдение правил... ...
... и услуги кафе; § Принимают оплату на кассе (наличный расчет, расчет по картам); § Поддерживают чистоту в торговом зале и служебных помещениях ... ...
... Уборка помещений в учреждении в соответствии с санитарными нормами и правилами; Обеспечение правильного хранения и использования мягкого инвентаря, моющих средств; Соблюдение правила... ...
... УБОРКА СЛУЖЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ; УДАЛЕНИЕ ПЫЛИ С МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДМЕТАНИЕ И МОЙКА ВРУЧНУЮ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ МАШИН И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ПОЛОВ, ОКОН, СТЕН; УБОРКА И... ...
... Организация, контроль работы подчиненного личного состава; Информационно-аналитическая работа; Проверка служебных проверок по фактам нарушения законности и учетно-регистрационной дисциплины; Контроль за учетно-регистрационной и статистической работой... ...
... и правила безопасного пользования ими; - правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты; - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений ; - устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе... ...
... Производит периодический осмотр и выполняет текущий мелкий ремонт разного профиля закрепленных за ним объектов (здания, помещений , мебели, оборудования и механизмов). 2. Осуществляет смену ламп дневного света, укрепление плафонов. 3. Следит за состоянием... ...
... Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка . Отвечает за чистоту и порядок служебных помещений ... ...
... Уборка закреплённых за работником помещений , в том числе влажная уборка поверхностей и мебели, чистка и дезинфекция сантехники; помощь воспитателю во всех организационных моментах... ...
... Уборка помещений в учреждении в соответствии с санитарными нормами и правилами; Обеспечение правильного хранения и использования мягкого инвентаря, моющих средств; Соблюдение правила... ...