... информационному обслуживанию. оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Организовывает проведение ремонта помещений ... ...
Ручная уборка поверхностей объектов профессиональной уборки Уборка объектов с использованием технических средств механизированной уборки Дисциплинированность,трудолюбие, порядочность...
... и остановкой оборудования. 2.1.5. Привлекается к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению Начальника участка в порядке предусмотренном законодательством, в случае служебной необходимости... ...
... обслуживание систем контроля доступа, видеодомофонов, закупка необходимого оборудования Учет и контроль расходов служебной сотовой связи, служебных телефонов, охранного оборудования с использованием СИМ карт Учет и контроль расходов проводной телефонной... ...
... на обучение по дополнительной общеразвивающей программе. Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, ), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной... ...
... специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, 1) перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов; 2) санитарное содержание помещений , оборудования, инвентаря... ...
... использовать дезинфицирующие, моющие и чистящие средства. 2. Убирать территорию, закрепленную за отделением 1 раз в неделю. 3. Убирать помещения , коридоры, лестницы. 4. Удалять пыль с мебели, ковровых изделий. 5. Подметать и мыть вручную или с помощью... ...
... перемещение материальных объектов и медицинских отходов; -уход за телом умершего человека; -санитарное содержание помещений , оборудования, инвентаря; -профессиональный уход за пациентом. -соблюдение правил инфекционной безопасности при выполнении трудовых... ...
... Мойка оборудования, инвентаря, внутрицеховой тары, залов и помещений птицеперерабатывающего комплекса вручную и с применением специального оборудования для мойки и дезинфекции с использованием специализированных систем... ...
... 1. Обеспечивает санитарное состояние помещения , оборудования. 2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. 3. Обеспечивает... ...
... Основными направлениями деятельности уборщика служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН. Другие обязанности согласно должностной... ...
... являются: Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в ДОУ. Поддержание требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений , оборудования, постельного белья и игрушек, согласно СаНПин. Соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности... ...