Опубликовано
10 апреля 2025, 07:53
Краткая информация о вакансии
47 000 - 47 000 руб.
-осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты (отчеты по расходам), решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам)); -отражать в бухгалтерской системе (Барс Бюджет Бухгалтерия) операции по расчетам с подотчетными лицами; -отслеживать задолженность по подотчетным лицам; -контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; -проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов (отчетов по расходам); -принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету; -составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководителя; -проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетными лицами, оформлять ее результаты; -участвовать в составлении рабочего плана счетов, форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы; -передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив.
Томск, Шевченко, 40/1
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Краткая информация о вакансии
47 000 - 47 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!