Обязанности:
Работа в личном кабинете Единой Информационной системы (ЕИС)
Работа на электронных торговых площадках
Мониторинг закупок в поисковых системах
Подготовка пакета документов к торговым процедурам
Подача заявки
Участие в аукционе
Заключение контракта
Прямые продажи клиентам
Общение с заказчиком на разных этапах
Требования (необходимые знания и навыки):
Знание MS Office (Excel, Word)
Опыт работы: не обязателен
Опыт прямых продаж - приветствуется
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, желание учиться.
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, по пятницам до 17.00
Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц
Официальное трудоустройство, полный соцпакет
Дружный сплоченный коллектив
Достойная заработная плата
Офис в 5-ти минутах от метро
Просторный рабочий кабинет
-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации
-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем
-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации
-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций
-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях
-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству
Чем предстоит заниматься:
Работа с клиентами банка;
Оформление документов;
Выполнение поручений наставника.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ждем, что Вы:
Любите общаться с людьми;
Чувствуете себя уверенно в переговорах;
Не боитесь задавать вопросы;
Все доводите до конца;
Берете все в свои руки.
Стажировка длится от 14 дней до 45 дней
Проверка счетов от подрядчиков на предмет корректности выставления (сверить тарифы, сверить дни)
- Контроль своевременности выставления счетов подрядчиками до конца месяца
-Ведение Карго 1с
- Работа с дебиторской задолженностью (взаимодействие с должниками, отработка возражений, формирование претензий, контроль поступления денег)
- Участие в автоматизации текущих процессов работы с подрядчиками
- Работа с документами в ЭДО
- Согласование счетов с ответственными подразделениями
- Контроль остатков на счетах подрядчиков
- Формирование договоров с клиентами из базы 1с
- Ведение реестров и отчетности по договорам
Организация и ведение учета нефинансовых активов, учета на забалансовых счетах;
Прием, контроль и составление первичных учетных документов; регистрация данных в регистрах бухгалтерского учета;
Регистрация данных в учетных регистрах операций, связанных с движением нефинансовых активов;
Ведение регистров бухгалтерского учета, используемых для учета операций с имуществом, учитываемого на балансовых и забалансовых счетах;
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения, в том числе составление инвентаризационных описей по нефинансовым активам, сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей;
Составление на основе первичных документов сводных учетных документов, подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности.
Обязанности:
продвижение и продажа продуктов компании (по направлению бетоны);
выполнение плана продаж , ведение необходимой отчетности;
удержание существующей клиентской базы и ее расширение;
подготовка и проведение презентаций, обучающих семинаров по применению материалов компании;
сопровождение сделок, клиентский сервис (подготовка и ведение договоров, контроль отгрузок).
Требования:
образование средне-специальное(экономическое, строительное, торговое) или высшее;
способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, ориентированность на результат;
владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Office:Word, Excel, PowerPoint ,1С .
Условия:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
стабильная и официальная заработная плата;
компенсация оплаты годового абонемента в спортивный зал до 50%;
компенсация питания;
работа в стабильной крупной компании .