- выполнять оперативные указания руководителя; - осуществлять прием и регистрацию входящих и исходящих документов в программном комплексе 1С: Документооборот, сканирование документов в программу; - осуществлять контроль по оформлению документов, согласно требованиям Инструкции по делопроизводству, Инструкции по конфиденциальному делопроизводству; - формирова...
... Высшее образование (информационные технологии). Требование: Знание структуры счетов реестров, Территориальной программы ОМС, умение формирования отчётов/запросов к базе данных (умение писать лексемы в генератор отчётов ) в Медэксперте, выгрузка... ...
- управление финансовой и организация хозяйственной деятельности согласно уставу компании; - гарантирование соблюдения действующего законодательства в процессе работы фирмы; - высокоэффективная организация структуры предприятия, которая помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений...
... формирует данные по отключениям и подключениям. -формирует показания приборов учета из программных комплексов и направляет в территориальные сетевые организации (далее ТСО) по форме и в сроки, согласованные в договорах оказания услуг по передаче... ...
... санитарно-гигиенических норм на кухне. Руководство процессом составления меню ресторана, с учетом требований, предъявляемых его управляющим . Обеспечение приготовления необходимых блюд для торжественных и праздничных мероприятий. Рассмотрение пожеланий... ...
... плановом поступлении пациента, а также изучать сопроводительную документацию при внеплановом поступлении 6. Связываться с территориальными органами внутренних дел при обнаружении у пациента признаков повреждений криминального происхождения. 7. Участвовать... ...
- Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками. - Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. - Публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений. - Организация утверждения плана-графика. - Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключ...
... подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами... ...
Общее руководство закупочной деятельностью Учреждения. Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, требовательность, честность. Умение грамотно составлять документы и вести отчётность. Умение собирать и систематизировать актуальную информацию....
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. Приём поступающей корреспонденции, документов, личных заявлений регистрация и передача её в структурные подразделения. Ведение делопроизводства. Контроль за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых рук...
- включение хозяйствующих субъектов в АС ГС ОФСН; - актуализация признаков объектов по данным административных источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП); - отработка ошибочных записей в интерактивном режиме; - обеспечение полноты и достоверности учета и идентификации субъектов хозяйственной деятельности и индивидуальных предпринимателей на территории Республики Бурятия (ОКТ...
... соблюдения санитарно-гигиенических норм на кухне. Руководство процессом составления меню ресторана, с учетом требований, предъявляемых его управляющим . Обеспечение приготовления необходимых блюд для торжественных и праздничных мероприятий... ...
... учет исполнительных производств о взыскании административных штрафов, проведение ежеквартальной сверки по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов с территориальными Управлениями ФССП России... ...