Эксплуатаци, техническое обслуживание электрооборудования, электросетей, определение потребности в ТЭР, норм расхода всех видов энергии Наличие опыта...
... органы; Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и определение критериев подбора персонала; Обеспечение административно -технического сопровождения тестирования кандидатов при подборе на работу в филиал; Определение и анализе... ...
... санитарно-гигиенических норм на кухне. Руководство процессом составления меню ресторана, с учетом требований, предъявляемых его управляющим . Обеспечение приготовления необходимых блюд для торжественных и праздничных мероприятий. Рассмотрение пожеланий... ...
... возраст от 18 до 65 лет. коммуникабельность, дисциплинированность. наличие справок об отсутствии судимости и административных наказаний за употребление наркотических средств... ...
... Должностные обязанности сантехника: Следит за исправностью системы отопления, водоснабжения, канализации, закрепленных административных и производственных помещений. Поддерживает в рабочем состоянии, своевременно производит обслуживание запорной арматуры... ...
... деятельности мировых судей в Республике Бурятия № 2-0 от 19.11.2012 г.; - Административный кодекс Российской Федерации; - Административно процессуальный кодекс Российской Федерации; - Уголовный кодекс Российской Федерации; - Уголовно-процессуальный кодекс... ...
... деятельности мировых судей в Республике Бурятия № 2-0 от 19.11.2012 г.; - Административный кодекс Российской Федерации; - Административно процессуальный кодекс Российской Федерации; - Уголовный кодекс Российской Федерации; - Уголовно-процессуальный кодекс... ...
... клиентов по качеству и вкусам напитков, в том числе спиртных, предлагаемых в ресторане. Взаимодействие с коллегами и управляющим в части урегулирования конфликтных моментов. Прием от клиентов платежей, выдача сдачи, оформление платежных документов... ...
... включение хозяйствующих субъектов в АС ГС ОФСН; - актуализация признаков объектов по данным административных источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП); - отработка ошибочных записей в интерактивном режиме; - обеспечение полноты и достоверности учета и идентификации... ...
... клиентов по качеству и вкусам напитков, в том числе спиртных, предлагаемых в ресторане. Взаимодействие с коллегами и управляющим в части урегулирования конфликтных моментов. Прием от клиентов платежей, выдача сдачи, оформление платежных документов... ...
... клиентов по качеству и вкусам напитков, в том числе спиртных, предлагаемых в ресторане. Взаимодействие с коллегами и управляющим в части урегулирования конфликтных моментов. Прием от клиентов платежей, выдача сдачи, оформление платежных документов... ...
... соблюдения санитарно-гигиенических норм на кухне. Руководство процессом составления меню ресторана, с учетом требований, предъявляемых его управляющим . Обеспечение приготовления необходимых блюд для торжественных и праздничных мероприятий... ...
1) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 2) участвовать в мероприятиях...
1) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 2) участвовать в мероприятиях...
... 7.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Жилищный кодекс Российской Федерации (глава 17); 4) Федеральный закон от 21 июля 2007... ...
Общее руководство закупочной деятельностью Учреждения. Коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, требовательность, честность. Умение грамотно составлять документы и вести отчётность. Умение собирать и систематизировать актуальную информацию....
... сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. - организовывает процесс обустройства и комплектование административных кабинетов и рабочих мест сотрудников, кухни детского сада; - организовывает процесс обустройства... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя учреждения. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
Проверять исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и средств индивидуальной защиты. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование и наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта. Составление дефектных ведомостей на ремонт. Начальное профессиональное образование...
... охрана общественного порядка на улицах и общественных местах, обеспечение общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений... ...
... улицах и при проведении массовых мероприятий. Инспектор отдела организации охраны, конвоирования и содержания подозреваемых, обвиняемых и лиц, подвергнутых административному аресту... ...
... а также проверять их на соответствие стандартам и требованиям. 6. Ведение учетной документации, отчетности по отпускам препаратов и другие административные задачи, связанные с хранением и продажей медикаментов... ...
... Опыт работы на административно -хозяйственных должностях, навыки закупочной деятельности по 44-ФЗ, ПК на уровне пользователя, знание охраны труда... ...
... деятельности мировых судей в Республике Бурятия № 2-0 от 19.11.2012 г.; - Административный кодекс Российской Федерации; - Административно процессуальный кодекс Российской Федерации; - Уголовный кодекса Российской Федерации; Квалификация:бакалаврОбразование... ...