Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Требуется специалист по активному продвижению и продажам

Обязанности:

  • Исходящие звонки по шаблону;
  • Работа с клиентской базой, возврат лояльности клиентов к компании;
  • Поиск новых клиентов;
  • Работа с персональным компьютером (работа в crm системе Битрикс24, ведение персональных отчетов);
  • Работа с документами (заключение договоров);
  • Контроль дебиторской задолженности по заключенным контрактам.
Требования:
  • Готовность быстро обучаться и усваивать много информации;
  • Уверенность в себе;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Умение грамотно распределять рабочее время;
  • Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
  • Умение импровизировать в сложных ситуациях;
  • Также приветствуется стабильность и активная жизненная позиция.
Условия:
  • Корпоративное обучение;
  • Режим работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной, все праздничные дни выходные);
  • График работы: с 7.00 до 16.00 или с 8.00 до 17.00;
  • Комфортабельный офис (рабочая зона, зона отдыха, своя кухня);
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • Оплата: оклад +% от продаж, максимальный заработок неограничен, все зависит только от вас!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Таганрог, ул Поляковское Шоссе, 17

Местоположение на карте

Похожие вакансии

4 июля 2025, 15:04
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

В связи с завершением деятельности компании мы ищем активного и предприимчивого менеджера, который поможет распродать остатки одежды (на сумму до 5 млн руб) в кратчайшие сроки. Продаём оптом, товар в наличии.

Задачи:

  • Поиск и привлечение покупателей (оптовики, селлеры маркетплейсов, Telegram-каналы, Авито и др.)

  • Ведение переговоров: цены, условия, объёмы

  • Организация логистики (передача товаров, взаимодействие со складами, доставкой)

  • Продажа через доступные каналы: соцсети, доски объявлений, email- и директ-рассылки

  • Подготовка отчётности по продажам и активности​​​​​​​

Нам важно:

  • Опыт в активных b2b-продажах от 2 лет (предпочтительно одежда, маркетплейсы, опт)

  • Знание каналов Telegram, досок объявлений, социальных сетей

  • Навыки ведения переговоров и работы с возражениями

  • Понимание логистики: отгрузки, доставка, упаковка

Идеальный кандидат:

  • Предприимчивый и результат-ориентированный

  • Коммуникабельный, умеет договариваться

  • С опытом «быстрых распродаж» или с наработанной клиентской базой

Условия:

  • Контрактное сотрудничество (проект 1–2 месяца)

  • Вознаграждение: % от продаж (обсуждается индивидуально)

  • Возможность фикса + % в случае высокой квалификации

Откликайтесь на вакансию, если хотите быстро заработать на сильных продажах и умеете работать с холодным рынком!

4 июля 2025, 15:04
14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Знание товара. Общение с покупателями, заключение договоров купли-продажи.

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
45 000 - 100 000 руб.
2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Менеджер по продажам удаленно Работа с лидами , Расширение клиентской базы.Холодный обзвон.

2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей,  проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.

Требования: Ответственность и внимательность

Хорошие коммуникативные навыки

Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется

Опыт работы со сканером

Материальная ответственность

Продвинутый пользователь ПК

Готовность к 12 час. режиму

Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.

 

Ваш Ozon.

27 июня 2025, 15:56
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В молодoй и дружный коллектив требуется админиcтрaтоp в кocметолoгический цeнтp.

Глaвныe задачи это общeние и обeспечениe кoмфoртнoй атмосфeры , а тaкжe oбеспечeниe рабoчих прoцeccoв.

Обязанности:
-Вcтpeча клиентoв
-Кoнсультации по услугaм и пpодукции
-Расчет стоимости
-Ведение системы
-Запись на следующую процедуру

Условия:
-Классный коллектив
-Комфортное рабочее место
-Клиника находится в центре Москвы, 2 минуты ходьбы от М. Лубянка (5 выход)/М. Китай - Город (5 выход) или возле М.Парк культуры

График работы: 2/2 ч

Оплата:
-Фиксированная ставка за выход
-Процент от продаж

Требования:

-Желание работать и развиваться

-Красивая речь

-Готовность к продаже доп услуг клиенту (абонементы)

Наставник и обучение с первого дня!

Если в чем-то нет опыта, это не страшно! Мы готовы научить

☝️Для сотрудников компании - скидки на процедуры и другие плюшки!

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

26 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В крупную компанию по производству полиграфической продукции требуется менеджер для работы в офисе.

Обязанности:

  • Приём сообщений, почты, звонков от клиентов, личное общение в офисе (НЕТ Холодного поиска)
  • Консультация и продажа услуг
  • Выставление счетов
  • Постановка ТЗ дизайнеру
  • Ведение срм системы

Требования:

  • Желание развиваться в нашей сфере
  • Опыт работы с полиграфией/рекламой будет преимуществом

Условия:

  • Оклад и процент, потолка в заработной плате нет!
  • Мы работаем по будням с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Наставник с первого дня

Мы ждем твой отклик и готовы встретиться уже завтра Запишись на собеседование

26 июня 2025, 11:10
25 июня 2025, 10:27
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Студия коротких видео — это компания или творческая команда, которая занимается созданием короткометражных видеороликов. В таких студиях обычно работают режиссеры, операторы, монтажеры и сценаристы, которые совместно создают динамичные и яркие видео, длительность которых составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Основная специализация — создание контента для социальных сетей, рекламы, промо-акций и развлекательных проектов. В работе студии важна criatividade, быстрое принятие решений и умение работать с последними видеоформатами и тенденциями.

Приём и обсуждение ТЗ от клиента, координация монтажёров, сценаристов, актёров. Требования: внимательность, навык коммуникации, уверенное владение Google Sheets, Telegram. Гибкий график.

Обязанности:

  • Приём и обсуждение ТЗ от клиента

  • Координация монтажёров, сценаристов, актёров

  • Согласование правок и финальных версий

Требования:

  • Внимательность, навык коммуникации

  • Уверенное владение Google Sheets, Telegram

Условия:

  • Без ОБУЧЕНИЯ ! обучим самостоятельно

  • Гибкий график

  • ЗП от 67 000 ₽ + % от проектов

  • Творческая команда и быстрый темп

25 июня 2025, 10:27
25 июня 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка".

В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджеры по продажам недвижимости!

Функционал менеджера по продажам недвижимости:
  • Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании;
  • Ведение базы клиентов и их полное сопровождение: привлечение + работа с входящими заявками;
  • Подбор и показ объектов недвижимости первичного, вторичного и загородного направления.
Требования:
  • Желание работать и много зарабатывать;
  • Желание заниматься предпринимательской деятельностью без рисков вложений;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Гибкость;
  • Образование от средне-специального.
Мы обеспечиваем:
  • Эффективный и быстрый ввод в должность (в компании собственный учебный центр);
  • Мощную поддержку персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе);
  • Вознаграждение - высокий % от сделки (средний доход - 80 т.р., опытные зарабатывают свыше 200 т.р.);
  • Гибкий график работы;
  • Входящий поток клиентов от компании для быстрого старта;
  • Рекламное продвижение Ваших услуг и объектов (за счет компании);
  • Быстрый карьерный рост для успешных специалистов (школа МОП);
  • Благоприятный психологический климат, команду профессионалов своего дела;
  • Комфортный офис класса "А" в центре города.

Не упустите возможность стать частью нашей дружной семьи! Мы уверены, что вместе мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист, но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду.

Ждем вас на нашем пути к новым достижениям!

25 июня 2025, 07:16