Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор по развитию продаж автозапчастей

от 100 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Москва, ул 1-я Владимирская, 12

Местоположение на карте

ООО "СМАРТ-ДИСТРИБУЦИЯ"

О компании:

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде.

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


Тип:
ООО

Похожие вакансии

14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Общение с покупателями, заключение договоров

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа в информационных системах, работа с письменными обращениями, принимать участие в заседаниях комиссий по вопросам отдела, в разработке проектов, планов, распоряжений, постановлений местной администрации г.о. Прохладный КБР и программ развития предприятий.
30 июня 2025, 08:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В крупную компанию по производству полиграфической продукции требуется менеджер для работы в офисе.

Обязанности:

  • Приём сообщений, почты, звонков от клиентов, личное общение в офисе (НЕТ Холодного поиска)
  • Консультация и продажа услуг
  • Выставление счетов
  • Постановка ТЗ дизайнеру
  • Ведение срм системы

Требования:

  • Желание развиваться в нашей сфере
  • Опыт работы с полиграфией/рекламой будет преимуществом

Условия:

  • Оклад и процент, потолка в заработной плате нет!
  • Мы работаем по будням с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Наставник с первого дня

Мы ждем твой отклик и готовы встретиться уже завтра Запишись на собеседование

26 июня 2025, 11:10
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37
25 июня 2025, 16:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов.
25 июня 2025, 16:35
Финансовый директор
100 000 - 125 000 руб.
25 июня 2025, 12:36
От 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.

Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.

25 июня 2025, 12:36
25 июня 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка".

В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам!

Обязанности:
  • Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании
  • Ведение базы клиентов и их полное сопровождение : привлечение + работа с входящими заявками
  • Подбор и показ объектов недвижимости первичного, вторичного и загородного направления
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Желание работать, много зарабатывать
  • Желание заниматься предпринимательской деятельностью без рисков вложений
  • Клиентоориентированность
  • Любовь к своему делу
Мы обеспечиваем:
  • Эффективный и быстрый ввод в должность (в компании собственный учебный центр)
  • Мощную поддержку от персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе)
  • Рекламное продвижение
  • Комфортный офис класса "А" в центре города
  • Быстрый карьерный рост
  • Вознаграждение - высокий % от сделки
  • Входящий поток клиентов от компании для быстрого старта

Не упустите возможность стать частью нашей дружной семьи! Мы уверены, что вместе мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист, но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду.

  • Ждем вас на нашем пути к новым достижениям!

25 июня 2025, 07:16
25 июня 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка".

В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджеры по продажам недвижимости!

Функционал менеджера по продажам недвижимости:
  • Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании;
  • Ведение базы клиентов и их полное сопровождение: привлечение + работа с входящими заявками;
  • Подбор и показ объектов недвижимости первичного, вторичного и загородного направления.
Требования:
  • Желание работать и много зарабатывать;
  • Желание заниматься предпринимательской деятельностью без рисков вложений;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Гибкость;
  • Образование от средне-специального.
Мы обеспечиваем:
  • Эффективный и быстрый ввод в должность (в компании собственный учебный центр);
  • Мощную поддержку персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе);
  • Вознаграждение - высокий % от сделки (средний доход - 80 т.р., опытные зарабатывают свыше 200 т.р.);
  • Гибкий график работы;
  • Входящий поток клиентов от компании для быстрого старта;
  • Рекламное продвижение Ваших услуг и объектов (за счет компании);
  • Быстрый карьерный рост для успешных специалистов (школа МОП);
  • Благоприятный психологический климат, команду профессионалов своего дела;
  • Комфортный офис класса "А" в центре города.

Не упустите возможность стать частью нашей дружной семьи! Мы уверены, что вместе мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист, но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду.

Ждем вас на нашем пути к новым достижениям!

25 июня 2025, 07:16