Сурдопереводчик обязан:
1. Осуществлять перевод устной речи (телефонных переговоров, радио-, телевизионных передач, бесед, проведение занятий и .п.) посредством жестового языка (прямой перевод) для глухих.
2. Осуществлять перевод устной речи посредством жестового языка глухих и дактологии при общении глухих граждан.
3. Осуществлять обратный перевод жестовой речи глухих граждан и дактологии в устную речь.
4. Вести постоянную работу по унификации жестов для достижения лучшего взаимопонимания глухих граждан в системе Всероссийского общества глухих.
5. Представлять интересы глух граждан при посещении ими организаций, обеспечивая взаимопонимание глухих граждан и работников организаций.
6.Организовывать культурно-досуговую социально-реабилитационную работу среди лиц с недостатками слуха.
7. Постоянно пополнять свои знания нормированной жестовой речью, совершенствовать технику владения специфическими средствами общества глухих.
8. Вносить предложения в вышестоящие организации по совершенствованию форм и методов работы.
2.9. Вести отчетную документацию по установленной форме.
2.10. Проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психологическое состояние. - высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3-х лет;
- высшее психологическое образование и стаж работы в должности сурдопереводчика не менее 3 лет (сурдопереводчик II категории);
- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности сурдопереводчика II категории не менее 3 лет (сурдопереводчик I категории);
- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности сурдопереводчика I категории не менее 3 лет (ведущий сурдопереводчик).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
осуществление перевода во время учебных занятий и массовых мероприятий наличие справки об отсутствии судимости, если образование не профильное необходим документ об обучении жестовому языку
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ"
Обучение жестовой речи лиц, нуждающихся в межличностном и социальном общении с глухими (позднооглохшие, родители глухих, педагогические работники, иной персонал и др.), Обеспечение лиц с нарушением слуха и речи необходимой информацией посредством сурдоперевода профильное образование, личная медицинская книжка, медицинский осмотр, справка МВД,
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Осуществляет прямой перевод устной речи (синхронный, последовательный) посредством русского жестового языка для лиц с нарушением слуха, владеющих русским жестовым языком. Осуществляет обратный перевод (синхронный, последовательный) русского жестового языка в устную речь для слышащих граждан. Выполняет достоверный перевод (прямой и обратный) посредством русского жестового языка лицам с нарушением слуха и слышащим гражданам, обеспечивая взаимопонимание между ними Должен знать: основы сурдопедагогики, дефектологии, сурдологии; психологические особенности лиц с нарушением слуха; основы организационно-управленческой деятельности; медико-социальной экспертизы; реабилитационной работы с лицами, имеющими нарушение слуха;
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность,
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Осуществлять перевод устной речи, бесед, проведение учебных занятий и т.п., посредством жестового языка (прямой перевод) для глухих учащихся. образование не ниже среднего профессионального,
знание жестового языка
наличие медицинской книжк
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов на дому получателям социальных услуг АНО «ЦСОН СВО» согласно перечня социальных услуг, согласованного с каждым конкретным получателем социальных услуг в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и локальными актами АНО «ЦСОН СВО» бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты.
Предоставление услуг по обеспечению кратковременного присмотра за детьми.
Предоставление получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, платных социальных услуг за плату.
Оформление необходимой документации по направлению своей деятельности.
Обеспечение конфиденциальности персональных данных.
Осуществление при оказании услуги, при необходимости, вызова (и допуска) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождающих лиц и помощников. наличие курсов «Оказание первой помощи до оказания первой медицинской помощи», к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством РФ
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА"
Первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов (протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей дополнительной проверки. Оказание социально-психологических услуг получателям социальных услуг. Запрос необходимой информации у других специалистов (социальных работников, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства). Подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования клиентов. Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни. Выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов. Разработка совместно с другими специалистами и клиентами "дорожных карт" с целью определения жизненных целей и задач на конкретных этапах социализации, формирования норм социального поведения, в том числе в поликультурной среде. Разработка программ психологической помощи клиентам, в том числе с привлечением ресурсов из различных источников. Индивидуальное или групповое консультирование клиентов по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и адаптации к условиям проживания.Проведение бесед (лекций), направленных на просвещение клиентов. Взаимодействие с социальным окружением клиентов с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных проблем. Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи клиентам. Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи. Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, в том числе с использованием ресурсов из различных источников. Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов. Привлечение социального окружения клиентов к их психологической поддержке. Составляет психологические заключения, по материалам исследования в установленной форме. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных клиентов. Способствует повышению мотивации у клиентов к творчеству, учению, труду. Определяет степень отклонения в развитии (интеллектуальную, эмоциональную, физическую) клиентов учреждения.Консультирует специалистов учреждения, родителей клиентов (лиц их заменяющих) по вопросам развития учреждения, профподбора, повышения социально-психологической компетенции специалистов и родителей клиентов (лиц их заменяющих). Соблюдает этический кодекс психолога, правила о неразглашении тайны клиента.Оказывает услуги инвалидам (организация сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи на объекте; допуск к месту получения услуги сурдопереводчика и собаки проводника). Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности интерната, его работникам и получателям социальных услуг. коммуникабельность
. Выполнять профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом.
. Проводить физиотерапевтические процедуры.
. Подготавливать физиотерапевтическую аппаратуру к работе, контролировать ее исправность, правильность эксплуатации, технику безопасности.
. Осуществлять текущий контроль за сохранностью и исправностью аппаратуры, правильностью ремонта и списания.
. Подготавливать пациентов к физиотерапевтическим процедурам, осуществлять контроль за состоянием пациента во время проведения процедуры.
. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, гигиены труда, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений, оборудования и аппаратуры, используемой для физиотерапевтических процедур.
. Носить спецодежду, согласно санитарных правил.
. Обеспечивать инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, выполнять требования инфекционного контроля в физиотерапевтическом кабинете.
. Своевременно и качественно вести медицинскую документацию.
. Обеспечивать правильность хранения, учета, использования лекарственных средств.
. Соблюдать морально-правовые нормы профессионального общения, выполнять требования трудовой дисциплины.
. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.
. Оказывать услуги инвалидам (организация сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи на объекте; допуск к месту получения услуги сурдопереводчика и собаки проводника). ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
Выявление и определение социального неблагополучия в семье с детьми:
- изучение особенностей социально-бытовых и психолого-педагогических условий жизни и воспитания детей в разных типах семей, в том числе в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей;
- обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни;
- разработка рекомендаций по вопросам предоставления социально-психологических услуг различным типам семей;
- ведение необходимой документации (акты, протоколы, характеристики, сведения и т.д.) в соответствии с требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
Организация и предоставление психологической помощи, услуг лицам разных возрастов и социальных групп:
- определение направлений работы по улучшению взаимоотношений в различных типах семей и их социального окружения;
- подбор методов для изучения особенностей развития ребенка в ситуации семейного неблагополучия или проблем в социуме с учетом национально-культурных особенностей и социального положения ребенка;
- оказание психологической помощи;
- проведение психологической работы с семьями и детьми, предоставление им социально-психологических услуг в соответствии со своей специализацией;
- проведение мероприятий, направленных на укрепление психологического здоровья и комфорта семей и детей, состоящих на учете в отделе;
- групповое и индивидуальное консультирование граждан, семьи (детей), состоящих на учете или обратившихся в органы социальной защиты населения;
- работа по психологическому просвещению и привлечению внимания населения к проблемам семьи (детей).
- проведение оценки эффективности мер по разрешению проблем детей разного возраста, типа семьи, специфики жизненной ситуации.
Предоставление людям с ограниченными возможностями бесплатной информацию в доступной форме (с учетом стойких расстройств функций организма) об их правах и обязанностях, видах услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
Осуществление, при необходимости, вызов (и допуск) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, вызов иного вспомогательного персонала для оказания помощи людям с ограниченными возможностями;
Работа с запросами и информацией компетентных органов, входящих в систему межведомственного взаимодействия по профилактике правонарушений: суды, прокуратура, органы образования, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы внутренних дел;
Формирование и отправка официальных запросов в соответствующие вышестоящие органы, другие компетентные органы и организации в целях решения вопросов, связанных с применением действующего законодательства для надлежащего исполнения возложенных полномочий.
высшее (социальная работа или психология) образование;
опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или волонтерской работы;
знание основ психологии личности, общей, возрастной, социальной психологии, конфликтологии, психопрофилактики, консультативной психологии, профориентационной работы;
ответственность, аналитическое мышление, инициативность, эмоциональная устойчивость;
уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫПЛАТ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ"
- Оказывает социально-педагогические услуги.
- Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности детей с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства развития и обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Учитывает особенности психофизического развития детей и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.
- Оказывает ребенку-инвалиду в отделении помощь в преодолении барьеров, при необходимости, во время оказания ему услуги, наравне с другими лицами.
- Предоставляет детям - инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, при условии прохождения им специализированного обучения с получением удостоверения установленного образца, локального акта учреждения.
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, предусмотренных в учреждении.
- Реализует образовательные программы дополнительного образования.
- Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.
- Ведет установленную в учреждении документацию.
- Специалист обязан проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании (ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, п.1.8. ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников»)
- Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.
- Проходит в соответствии с трудовым законодательством РФ предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
- Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
- Осуществляет своевременное и качественное оформление и хранение сопроводительной документации.
- При взаимодействии с получателями социальных услуг и коллегами придерживаться поведения, которое согласуется с принципами и нормами служебной и профессиональной этики, правилами делового поведения. Уверенное владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ТАЛИСМАН" ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"