... перед началом отопительного сезона; подключение батарей, собрание секций радиаторов; замена, комплектование и восстановление трубопровода; диагностика систем водоснабжения, отопления, канализации, обеспечение надежности и бесперебойности их работы... ...
... Договор ГПХ с физлицом Количество рабочих часов в день: 9–10, 11–12 Частота выплат: Раз в неделю Сфера деятельности компании: Розничная и оптовая торговля Что получают работники: Униформа, Питание, Зоны отдыха, Обучение Смены: 2/2, 3/3, 5/2, 6/1 Рабочее... ...
... материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовка проектов решений по жалобам; - разработка проектов правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Департамента и предложений в них... ...
... по ведению официальных страниц в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, созданных для размещения информации об их деятельности ; Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой аналитических материалов (в виде докладов, записок, писем... ...
... подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔ обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего пространства... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
... знание 1С: Предприятие 8.3; знание бухгалтерского учета; знание процессов бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности ; Ключевые навыки: Microsoft Office, 1С: Предприятие 8, Финансовый менеджмент, Бухгалтерский учет, Бюджетирование, Анализ... ...
... перспективных проектов, подготовка информации об экономической целесообразности заключения сделок; тарифообразование регулируемой деятельности ; разработка калькуляций, расчетов затрат на услуги, оказываемые Обществом сторонним организациям; подготовка... ...
... с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы на инструментальное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи... ...
... лестничные клетки, окна, стены, потолки в производственных помещениях; 4. Транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место; 7. Осуществлять уборку и дезинфицирование туалетов, гардеробных и других мест общего пользования... ...
... Обязанности: - Приготовление горячих и холодных блюд - Контроль за условиями и сроками хранения продуктов - Обеспечение надлежащего состояния кухни, посуды, кухонного инвентаря Требования: - Наличие медицинской книжки; - Отпускать готовые блюда, напитки и... ...
... Обязанности: - Качественное обслуживание гостей по стандартам компании - Подготовка площадки к открытию/закрытию - Соблюдение чистоты и порядка Условия: - Ставка от 180р. в час - Стабильная заработная каждую неделю - Оплачиваемая стажировка - Гибкий график... ...
... обеспечение бесперебойной работы цеха выращивания; правильная эксплуатация, ремонт и модернизация энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов, канализационных сетей, вентиляционной системы; работа с документацией... ...
... родителей (законных представителей) по вопросам самоопределения;2.2.6. проводит текущий контроль и помощь воспитанникам в коррекции деятельности и поведения на занятиях;2.2.7. разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета... ...
... необходимы для ведения деятельности Учреждения. - Принимать меры по соблюдению доарбитражного урегулирования споров. - Подготавливать исковые заявления и передавать их в суды .Представлять интересы Учреждения в арбитражных судах, судах общей юрисдикции... ...
... и учащихся по поручению директора учреждения Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. Приём личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных... ...
... Перевозка ТКО в контейнерах по территории организации; Обеспечение правильной загрузки и разгрузки контейнеров; Своевременное оповещение о неисправностях; Обеспечение безопасности во время движения и разгрузки... ...
... руководство ею и контроль развития данной деятельности ; руководство и контроль работы обслуживающего персонала; материально-техническое обеспечение условий учебно-вспомогательной деятельности в школе; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего... ...
... области, закрепленного за Департаментом; 10) принимать участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Департамента по данным бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов... ...
... договоров; подготовка правовых заключений по правовым вопросам деятельности организации; представление и защита интересов и прав организации в судах , арбитражных судах , в контрольных и надзорных органах, в правоохранительных органах; участие в заседаниях... ...
... и инструментов; Соблюдение правил техники безопасности и требований охраны труда при проведении работ; Поддержание рабочего места в чистоте и порядке ... ...
... и инструментов; Соблюдение правил техники безопасности и требований охраны труда при проведении работ; Поддержание рабочего места в чистоте и порядке ... ...
... фрукты, осуществлять первичную обработку мяса, рыбы и т. п.) для дальнейшей кулинарной обработки. 2. Содержать в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование. 3. Собирать и утилизировать производственные отходы в специальные контейнеры для отходов... ...
... насосных станций, на конвеерной линии, установок на вентиляционных системах; Эксплуатация системы наружного освещения; Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов электрооборудования; Выполнение планово-предупредительного и текущего ремонта... ...
... механизации; Обеспечение бесперебойной подачи отходов на сортировочную линию; Сортировка отходов по видам (пластик, бумага, стекло, металл, органика и др.); Очистка и подготовка вторсырья к дальнейшей переработке; Поддержание порядка на сортировочной... ...
... видами юридических лиц и других нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность по 223-ФЗ, основ договорного права, основ антимонопольного законодательства, порядка формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам, особенности... ...
... фактов хозяйственной деятельности учреждения, в том числе фактов поставки товара, выполнения работы (ее результата) или оказания услуги с надлежащим заполнением всех регистров бухгалтерского учета по всем источникам финансового обеспечения учреждения... ...
... и инструментов находящихся на подотчете в рабочем кабинете. Содержать помещение кабинета, инвентарь и оборудование в должном порядке . Проводить влажную уборку в кабинетах ежедневно, генеральную - по графику. Проводить кварцевание кабинета в соответствии... ...
... 3.18. Строго соблюдать питьевой режим. 3.19. Два раза в день убирать лестничные марши. 3.20. Содержать в надлежащем порядке тамбур выход из группы. 3.21. Регулярно перед физкультурным и музыкальным занятиями проводить влажную уборку зала. 3.22... ...
... Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность . Развивающая деятельность . Организация учета военнообязанных Организация работы по ГОи изащите ЧС... ...
... обследований); - прохождение вакцинации согласно национальному календарю профилактических прививок; - соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности ... ...
... образование бакалавриат или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности ... ...
... крепкий сотрудник. Основной обязанностью является комплектация, упаковка и отгрузка товара. Обязанности: - Организация хранения и упаковки продукции.- Поддержание порядка на складе - Работа в команде для обеспечения бесперебойной работы склада... ...
... и учащихся по поручению директора учреждения Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. Приём личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных... ...
... умений: 1) сбор и анализ информации; 2) качественная подготовка документов; 3) убедительность коммуникации; 4) умение планировать деятельность и результат. Наличие функциональных умений: 1) навыки работы по подготовке информационных материалов в сфере... ...
... Обеспечение бесперебойного поступления сырья для сушки в устройство; слежение за процессом и объемами загрузки; просушивание мокрого сырья при... ...