активно продавать услуги банка;
консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
оформлять банковские продукты и услуги;
помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
вести базы клиентов.
специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
... банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие...
... банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие...
... навык эффективных презентаций (оформление и презентация), умение вести деловую переписку; переговорный навык на уровне топ менеджеров; владение программным обеспечением и компьютерная грамотность. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет...
... Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы; Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; Проведение презентаций продукции и услуг компании; Подготовка коммерческих предложений, проведение...
... Консультирование клиента; Расширение клиентской базы; Презентация; Выполнение плана продаж; Ведение и предоставление отчетности; Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды...
Активные продажи на территории РФ;
Разработка стратегии продаж региона, анализ рынка, прогнозов развития;
Анализ каналов сбыта и оценка спроса по товарным группам, участие в разработке предложений по освоению новых рынков сбыта;
Разработка и организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж в регионе;
Опыт активных продаж;
Владение приемами и методами делового общения, ведения переговоров, правил установления деловых контактов.
Поиск поставщиков сырья, оборудования, оснастки, комплектующих деталей для производства фильтров, колодок, проводов в КНР.Рассылка запросов на различные торговые площадки Китая, обработка всех запросов, анализ цен и условий поставки товара.Заключение международных договоров;Размещение заказа поставщику. Согласование условий оплаты, сроков изготовления, чертежей, маркировки, упаковки и прочих деталей с поставщиком.Претензионная работа - на случай повреждения товара во время транспортировки;Перевод документации на оборудование.Загрузка заказа в 1С, контроль сроков производства и отгрузки.Взаимодействие с таможенными брокерами, таможенными органами (сбор пакета документов для ТО, подготовка технического описания, взаимодействие с декларантами);Проверка коммерческих и товаросопроводительных документов (обеспечение своевременного представления таможенной документации: инвойс, перевод инвойса, упаковочный лист, транспортные документы (СМR), экспортная декларация, сертификат происхождения, контракт, паспорт сделки, техническое описание и т.д.);Подготовка документов для возврата таможенного обеспечения, при необходимости.Организация международных перевозок: авто, авиа, морские, ж/д;Определение перевозчика груза, исходя из оптимальных сроков доставки и транспортного тарифа – подготовка транспортной заявки;Сбор логистических расходов для формирования себестоимости товара;Организация получения разрешительной документации на товары (сертификаты, ДС), взаимодействие с сертификационными органами (составление заявок и макетов для сертификации товара). Иностранные языки: Английский (не ниже intermediate) Знание китайского языка приветствуется и дополнительно оплачивается.Знание 1С, Word, Excel
Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
Контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.);
Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
Прогнозирование экономических показателей деятельности компании; Профессиональные навыки. Дополнительные пожелания к кандидатуре работника отсутствуют.
Ведение направления Промышленная и Пожарная безопасность;
Контроль за соблюдением графиков тренировок;
Проведение экспертиз ПБ;
Совершение обходов по 4-хступенчатому контролю;
Заключение и ведение договоров;
Отслеживание законодательства и реализация их изменений на системном уровне;
Подготовка отчетов, участие в расследованиях.
Высшее профессиональное (техническое) образование;
Стаж работы на аналогичных должностях от 3 лет;
Знания программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С;
Знания требований международных стандартов ИСО 9001 и 14001.
Составление маршрутов, планирование загрузки автомобилей компании.Оперативное решение всех возникающих проблемных ситуаций в процессе выполнения заказов.Взаимодействие с клиентами компании – подтверждение даты/времени доставки. Информирование о переносах доставки.Координация работы водителей-экспедиторов и грузчиков. Составление графика работы, контроль за его соблюдением. - Опыт работы от 1 года.- Опыт работы с остатками.
- Создание и оформление сообщества в разных соц. сетях;
- Участие в разработке и реализация SMM-стратегии для телеграмм канала;
- Создание контент плана: продумывание тем для будущих постов, игровых механик;
- Создание и публикация контента:
Написание грамотных текстов для постов;Поиск/создание изображений и видео для постов (умение работать с фото и видео редакторами);Публикация контента в нескольких соц. сетях;Модерация комментариевУмение работать с вспомогательными чат-ботами ( нейронными сетями)Общение с аудиторией:
Ответы на вопросы подписчиков;Отработка негативной реакции;- Вовлечение подписчиков и поддержание активности в аккаунте:
умение работать в соц. сетях
Контроль деятельности педагогов, методическое сопровождение образовательного процесса,
составление годового плана педагогической деятельности,
должность относится к руководящей,
педагогический стаж засчитывается к льготной пенсии,
составление отчетности, работа с компьютером,
ведение странички в соц-сетях, официального сайта детского сада,
подготовка и проведение методических мероприятий для педагогов,
Возможно проведение платных кружков для воспитанников за дополнительную оплату (в указанной заработной плате к вакансии данная доплата не учитывается)
Обучение педагогической профессии в дошкольном образовании ( возможно и средне-специальное)
Знание ПК
Креативное, творческое мышление
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3"
1. Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение основной образовательной программы дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
2. Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
3. Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса.
4. Осуществляет взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума.
5. Содействует всестороннему развитию воспитанников дошкольного образовательного учреждения через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в детском саду.
6. Содействует непрерывному профессиональному развитию и росту педагогов;
7. Систематически выполняет разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы в ДОУ и принятие на его основе конкретных мер по повышению качества и эффективности работы.
8. Оказывает методическую помощь воспитателям, которые занимаются воспитательно-образовательной деятельностью с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
9. Ведет в установленном порядке необходимую документацию, своевременно представляет заведующему ДОУ необходимые данные и сведения (в соответствии с номенклатурой дел дошкольной образовательной организации).
1. исполнительность
2. коммуникабельность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 35"
... экономические показатели;Действия по увеличению продаж и рынков сбыта. Мониторинг конкурентной среды, анализ клиентской базы, сегментация клиентов;Систематизированная и глубокая разработка потенциального и действующего покупателя;Набор сотрудников...
... организация и реализация включений и технической поддержки клиентов сегмента В2С Филиала; организует реализацию функций клиентского сервиса (инсталляции и техническое обслуживание) в Филиале; обеспечивает исполнение KPI, анализ и обработку всплесков...
... ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях. Элементарные правила приготовления пищи. Основы психологии лиц старшего возраста и инвалидов. Основы этики в социальной работе (кодекс профессиональной этики). Организовывать приобретение и доставку...
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ШПАКОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
... по заданному маршруту; Активные продажи на выделенной территории; Ведение переговоров; Презентация продукции; Поддержание и развитие клиентской базы, подключение новых клиентов; Контроль дебиторской задолженности; Выполнение планов по объёмам продаж...
... 1.Руководит работой лаборантов и старших техников, находящихся в его подчинении. 2.Собирает, обрабатывает, анализирует, и обобщает научно-техническую информацию, передовой опыт, результаты эксперимента и...
2024-12-16
ФГБНУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ АГРАРНЫЙ ЦЕНТР"