... банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие...
активно продавать услуги банка;
консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
оформлять банковские продукты и услуги;
помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
вести базы клиентов.
специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
Образование: Среднее
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более;
уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода;
2024-12-16
ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕНЬГИ"
Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений. Организация досуга обучающихся. Проведение внеклассной воспитательной работы в школе. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА СКРИПОЧКИ
поиск потенциальных клиентов;
подготовку предложений о покупке и сопутствующей коммерческой документации;
установление и поддержание взаимодействия с действующими клиентами;
Контроль за качеством поставляемой продукции.
Опыт работы в продажах не меньше 1 года, хорошая обучаемость, грамотность, пунктуальность, умение работать в коллективе. Знание и опыт работы с программами 1С и Exel.
Продажа товаров и услуг компании на высоком уровне;Работа с имеющейся базой, а также формирование дополнительной базы для звонков и выездных встреч;Обработка входящих обращений (заявок) от потенциальных клиентов и исходящие звонкиВедение отчетности по работе с занесением данных в CRM;Ведение первичной документации;Составление коммерческих предложений;Проведение переговоров, заключение сделок и оформление договоров;Поддержание и развитие крепких и долгосрочных отношений с клиентами;Контроль дебиторской задолженности;Работа в 1С (Управление Торговлей); Опыт личных активных продаж, умение находить подход к людям;Знание и применение этапов продаж и отработки возражений;Грамотную устную и письменную речь, слова-паразиты исключены;Высокий уровень самодисциплины;Энергичность и позитивный настрой;Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С, CRM)Желание достигать целей и зарабатывать больше, чем оклад, амбициозные планы;
Вести документооборот компании (в том числе, работать в битрикс)
Организовывать совещания, встречи, командировки руководителей
Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды и так далее)
Выполнять поручения директора предприятия
Частично вести кадровое делопроизводство (подчиненность директору по персоналу)
отличное знание ПК и офисной техники
грамотная устная и письменная речь
навыки делового общения
пунктуальность, исполнительность, ответственность
знание работы в битрикс
знание кадрового делопроизводства (как преимущество)
Работа с поставщиками, контроль и управление поставками и складскими запасамиКонтроль финансовых потоков отдела закупок, соблюдение сроков оплат за продукциюВедение претензионной работыПоддержание складских остатков, взаимодействие с отделом продаж Высокие коммуникативные навыки. Умение достигать поставленных целей. Высшее образование; Уверенное владение ПК (MS Office, 1С); знание ЭДО; уверенное пользование офисной оргтехникой; опыт работы обязателен! 1-3 года.
Консультирование клиентов по предоставляемым кооперативом услугам;
Прием и обработка заявок на вступление в кооператив, оформление займов, прием сбережений клиентов;
Работа в программе "Битрикс"
Наличие среднего профессионального/неоконченного высшего/высшего образования;
Опыт работы приветствуется
выстроить систему работы по продаже запчастей на производимую нами технику
выстроить систему взаимодействия с дилерами и клиентами по вопросам продажи запчастей
создать и вести базу клиентов
заполнять сопроводительные документы
проводить консультации по телефону
готовность к командировкам
опытный пользователь ПК, знание 1 С
навыки делового общения и умение сглаживать конфликтные ситуации
навыки продаж
Обязанности:- разноска и ведение кассы подразделения кооператива;- консультирование клиентов по вопросам размещения личных сбережений Требования:- коммуникабельность, инициативность, общительность;- желательно высшее образование;- опыт работы не менее 1 года;- уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3., 1С 7.7.
Стаж работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
Оформление заявок от сотрудников на приобретение различных ТМЦ (тесное сотрудничество с мастерами цехов по заказу токарных изделий, метизов, инструментов и так далее)
Поиск поставщиков, формирование счетов, получение ТМЦ.
Отслеживание выполнения договоров по поставкам, контроль выполнения сроков и статуса заявки.
Оперативное закрытие внеплановых горящих заявок.
Составление отчетов, работа с документацией.
Владение ПК на уровне уверенный пользователь
Знание 1С
Энергичность и коммуникабельность
Дисциплинированность, ответственность
Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
Принимает участие в разработке и внедрению программ по непрерывному обеспечению Общества материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства;
Принимает участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях.
Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
оформляет доверенности на получение ТМЦ.
Принимает и подготавливает договорную документацию к процедуре согласования.
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программе 1 "С".
Знание делопроизводства.
Знание основ бухгалтерского учета.
Владение программами электронного документооборота и другими офисными приложениями (Word, Excel, PowerPoint, другое).
Достаточный уровень ведения деловой переписки.
Активные продажи услуг образования, работа в офисе, телефонные переговоры, презентация образовательных курсов. Дополнительные пожелания к поиску данной кандидатуры отсутствуют.
2024-12-16
Общество с ограниченной ответственнотью "Образовательно-Культурный Центр Мистер Фримен"
... года № 328-ФЗ: возраст от 18 до 40 лет (при наличии воинского или специального звания старше 40 лет), гражданство РФ (отсутствие двойного гражданства), годность к службе по результатам ВВК, физическая подготовка...
2024-12-16
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
... развитию компании на тактическом уровне; - Обучение, подготовка и адаптация новых сотрудников; - Повышение квалификации менеджеров по продажам; - Формирование планов развития сотрудников, мотивация сотрудников к развитию и личностному росту; - Проведение...
... неисправности КИПиА на оборудовании по заявкам оперативного персонала сектора теплового хозяйства и по согласованию со старшим оператором смены времени устранения дефекта; Своевременно сдавать приборы в ремонт и на госповерку в соответствии со сроками...