- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя
... В рамках задач и функций старший машинист выполняет следующие обязанности:- бесперебойное теплоснабжение потребителей;- надежную работу основного и вспомогательного оборудования;- поддержание нормального давления и...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
... банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие...
... с должностной инструкцией и регламентом, обеспечение качественного сопровождения клиентов, обеспечение развития портфеля, обеспечение клиентского сервиса планирование и отчетность, соблюдение установочных стандартов. Назначение встреч с клиентами...
... Старшая медсестра должна иметь среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело...
- осуществляющие продажи розничных продуктов Банка
- предоставление услуги Выездной сервис для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Наличие опыта в продажах розничных продуктов и услуг;
- Наличие навыков работы в MS Office, Internet.
Опыт работы от 3 лет;
Знание процессов организации закупок, управления ассортиментом, критериев качества продукции, опыт ведения переговоров;
Опытный пользователь 1С и MS Office, отличное знание Excel (функции и формул, сводных таблиц, графиков.)
Контроль работы закрепленных розничных магазинов сети
Участие в инвентаризациях
Участие в открытии новых торговых точек
Выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей
Посещение объектов розничной сети с целью аудита технического состояния и мерчандайзинга
Составление и отправка отчетов по визуальному оформлению магазинов, акций
Организация и проведение мероприятий развития персонала на рабочем месте: наставничество, мастер-класс, полевое обучение на рабочем месте
Достигать плановых экономических и качественных показателей работы
Управлять работой подведомственного персонала
Разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП)
Обучение персонала предприятия требованиям СМБПП
Участие во внутренних и внешних аудитах компании
Актуализация документации СМБПП
Ведение претензионной работы
Участие в проведении анализа опасностей на основании принципов НАССР
Высшее профессиональное образование по специальности - технология продуктов питания, управление качеством
Знание требований нормативной документации в области системы менеджмента безопасности пищевой продукции
Знание требований нормативной документации в области производства пищевой продукции (ТР ТС,СанПиН, ГОСТ, СП, МУ, вет.правил и др)
Иметь опыт внедрения и организации системы менеджмента качества
Уметь организовывать процессы, направленные на поддержание действующей системы
Иметь специальную подготовку в области менеджмента качества и безопасности продукции
Иметь опыт проведения обучения персонала по требованиям документов СМБПП
Иметь опыт проведения внутренних аудитов
Иметь опыт ведения документации СМБПП
Иметь опыт организации и ведения претензионной работы
ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов государственных внебюджетных фондов, получателей бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, санкционирование расходов юридических лиц, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по применению персонального компьютера, знания бюджетного законодательства
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
осуществлять в установленном порядке ведомственный контроль, внутренний аудит.
осуществлять подготовку предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений;
участвовать в подготовке отчетности ;
участвовать в проведении анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального0 контроля;
осуществлять ведение делопроизводства;
осуществлять иные полномочия в соответствии с должностным регламенитом.
;
знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по применению персонального компьютера, знания бюджетного законодательства
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
осуществлять ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета, составлять бюджетную отчетность субъектов централизованного учета, иную обязательную отчетность, осуществлять мониторинг информации, представляемой в посистему «Учет и отчетность» Системы «Электронный бюджет», прием и передача электронных образов документов, формирование регистров бюджетного учета , формировать журналы операций с безналичными денежными средствами, № 2,опраций расчетов с дебиторами по доходам № 5, хранение первичных документов, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по применению персонального компьютера, знания бюджетного законодательства
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- планирует ресурсы электронной регистратуры: подбирает оптимальное расписание работы операторов, ведет учет больничных и отпусков для планирования нагрузки линии электронной регистратуры. Осуществляет ведение графика работы и учета рабочего времени по подразделению, табеля учета рабочего времени работников отдела электронной регистратуры;- контролирует выход операторов в строго установленный график работы, следит за рациональной расстановкой операторов на рабочих местах;- обеспечивает бесперебойную работу операторов линии, информирует начальника центра электронной регистратуры об возникающих инцидентах, сбоях на линии обслуживания и т.д.;- ежедневно осуществляет просмотр и прослушивание рандомной выборки видеообращений граждан на линии электронной регистратуры, обработанных операторами на предмет соблюдения свода правил телефонного обслуживания, процедур и иных регламентов;- планирует, распределяет и контролирует исходящие обзвоны граждан, в случае, если граждане не дозвонились в установленный период времени на линию электронной регистратуры;- участвует в обучении и наставничестве операторов электронной регистратуры;- в часы наивысшей нагрузки, осуществляет прием видеообращений и иных обращений граждан, поступающих на линию обслуживания электронной регистратуры. Работает со сложными обращениями. - высшее образование
- владеть навыками работы на ПК и в информационной медицинской системе «Барс. Здравоохранение», CRM «Битрикс. Минздрав КО»;- грамотная устная, письменная речь;- доброжелательность, вежливость;- стрессоустойчивость;- умение работать в команде,-умение работать с большими объемами информации, анализировать и систематизировать ее,- умение обучать и доносить информацию,-умение работать с возражениями и обладать навыками работы в конфликтных ситуациях.
2024-12-16
ГКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки)
Составление установленной отчетности
Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, положений, внутренних нормативных документов розничной сети.
Знание трудового законодательства;
Знание порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
Проведение инвентаризации в розничных магазинах, на производстве и инвентаризации основных средств;
Составление ежемесячного плана проверок и отчета по исполнению данного плана;
Контроль сроков проведения и ведения результатов инвентаризаций;
Наличие высшего экономического образования (направление бухгалтерский учет/аудит).
Знание программы 1С (УТ , Бухгалтерия, Розница, ERP преимущественно)/ уверенный пользователь Excel.
Наличие опыта на аналогичной должности от 1 года будет преимуществом.
Внимательность.
Ответственность;
-общение с клиентами, поиск заказчиков
- выставление счетов, выписка всех отгрузочных документов
- формирование отгрузок
- контроль приемки изделий на склад, , контроль отгрузки изделий заказчику
- ведение складской документации
- участие в ревизии остаткойв на складе - умение общаться с клиентом
- опыт в продаже строительных материалов или железобетонной продукции
- опыт работы в 1С: Управление торговлей и складом от 1 года
знание программ:MS Word, Excel, Битрикс 24
- исполнительность, внимательность, дисциплинированность
- среднее техническое образование
6
Основная зaдача cпeциaлиcтa заниматься coциaльными сeтями, фоpмировать имидж компании в мeдиа простpанстве, рабoтaть над pоcтoм aккaунтoв и привлечeниeм нoвых клиeнтов. -Уверенный пользователь ПК
-Практическое понимание работы с социальными сетями и их инструментами продвижения
-Самостоятельность, умение соблюдать дедлайны и расставлять рабочие приоритеты
Формирование и согласование принципов взаимоотношений с заинтересованными лицами
Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с заинтересованными лицами
Организация повышения компетенций заинтересованных лиц в инновациях ИТ
Контроль взаимоотношений с заинтересованными лицами и обеспечение их прозрачности
Оценка и анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа
Привлечените покупателей к Нашей услуги, контороль за финансовой дисциплиной, курраторство логистики, обеспечить увеличение прибыли и снижение затрат. Порядочность и пунктуальность в работе, отзывчивость и трудолюбие. Работа на результат, для увеличение собственной мативации.
сменное дежурство, мониторинг, оперативные доклады о состоянии работы сети успешное освоение программ профессиональной подготовки по профильной специальности
Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.
Прием, регистрация и классификация всех входящих обращений
· Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
· Обладание грамотной речью и четкой дикцией;
· Заинтересованность в развитии и карьерном росте.
· Русский язык — Свободный
Основные обязанности: сменное дежурство, мониторинг, оперативные доклады о состоянии работы сети Требования к кандидату: успешное освоение программ профессиональной подготовки по профильной специальности
Организация работы склада
Съем и расстановка коробов с документами
Сканирование документов
Погрузка/Выгрузка
Доставка/Вывоз коробов от клиента
Учет рабочего времени
Отчетность
Опыт работы на складе от 6 месяцев
Знание адресной системы хранения, работы с ТСД
Базовые знания MS Office (Excel, Word, Outlook
осуществление оперативного управления и контроля за работой выездных бригад СМП;
оказание консультативной помощи персоналу выездных бригад СМП;
контроль медицинской эвакуации пациентов в соответствии со схемой маршрутизации
и др.
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" + Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Скорая медицинская помощь"/ либо Профессиональная переподготовка по специальности "Скорая медицинская помощь" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия", "Педиатрия", "Хирургия"
Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поиска и отбора персонала на открытые вакансии
Взаимодействие с директорами и руководителями отделов, выявление проблем с персоналом, участие в выработке вариантов решений
Отчетность, анализ рынка
Участие в проектах службы персонала.
Готовность к интересной высокоинтенсивной работе
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта, но с желанием развиваться.
... в специальной одежде в промаркированную посуду, для последующей раздачи блюд в группе сообразно контрольным порциям; - убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду; - после каждого приема пищи выносит пищевые отходы в специально отведенное...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №133
... Умение и желание работать с детьми среднего и старшего школьного возраста; знание ФГОС НОО, Конвенции "О правах ребёнка", Конституции РФ, Закона РФ "Об образовании" и другие...
... части веб-приложений; используя React, HTML, CSS и JavaScript; Работать с backend API для обмена данными между клиентской и серверной частями приложения; Создавать визуальное представление веб-приложений; Декомпозировать и оценивать задачи по front-end...
... Опыт работы старшим мастером, начальником смены Знание технологии пищевого производства Знание нормативно -правовых документов для осуществления своих должностных...
... уборках помещений медучреждения. Помощь медсестрам при получении и транспортировке лекарств и медицинских принадлежностей. Сопровождение пациентов по указанию старшего медперсонала...