- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения. - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя.
- консультирование по вопросам кредитования Заемщиков;- сбор и проверку правильности заполнения пакета документов, оформленного клиентом для получения потреб. кредита и ипотечных кредитов;- - подготовка кредитно-обеспечительной документации, распоряжений о проведении операций, связанных с выдачей и погашением кредитов, начислением процентов;- формирование кредитных досье;- контроль своевременности и полного исполнения заемщиками обязательств, предусмотренных заключенными кредитными договорами, договорами о залоге, договорами страхования и иными соглашениями; - Образование неоконченное высшее/ высшее- Стрессоустойчивость- Отличные коммуникативные навыки- Активная жизненная позиция- Ориентация на результат
Ведение базы учета инвестицийФормирование отчетовУчастие в подготовке инвестиционных проектов (оборудование)Участие в проектах автоматизации процессов учета оборудования (в 1С)Организация такелажаРемонт и обслуживание оборудования Высшее техническое образование + экономическое приветствуется;.Желателен опыт работы ИТР на производственном предприятии (радио/микроэлектроники)Аналитическое и гибкое мышление, системный подход к решению задач, готовность к активному обучениюОбучаемость, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, честность, дисциплинированностьЖелательно уверенное владение ПК, MS Office, Excel (продвинутый уровень), пакет программы 1С.
- Занимается внедрением проекта, контролирует его правильное использование в образовательных учреждениях;
- Ведет документацию по проектам;
- Организует и обеспечивает реализацию проектов в соответствии с планом работ.
- Обеспечивает заключение договоров с образовательными организациями по направлениям своей деятельности, организациями профессионального образования.
- Привлекает представителей научных организаций и образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального, высшего образования и дополнительного образования, представителей промышленных предприятий и высокотехнологичного бизнеса, представителей иных организаций в целях реализации на территории региона мероприятий по профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных организаций.
- Обеспечивает контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, успеваемостью учащихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения установленной документации в рамках образовательных проектов и т.д. высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование – имеющее опыт работы не менее трех лет по специальности
- Вести карточки на товар;
- Размещать фотографии товара, тексты и описание в карточках;
- SEO-анализ карточек;
- Ценообразование;
- Контролировать запасы на складе и их своевременное пополнение;
- Обрабатывать заказы;
- Отвечать на отзывы и вопросы;
- Реализовать рекламную кампанию;
- Исследовать рынок, конкурентов и тренды;
- Определять стратегии для продвижения товаров;
- Составлять номенклатуру;
- Формировать отчет торговой площадки;
- Анализировать результаты работы;
- Контролировать перемещения и возвраты заказов;
- Формировать отгрузки для FBO и FBS. - Понимать технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения;
- Уметь делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах;
- Уметь создавать дизайн карточек и рекламных баннеров;
- Обладать навыками копирайтинга;
- Подбирать название товара, придумывать описание и внедрять ключевые слова;
- Знать требования площадок к маркировке и упаковке товаров;
- Владеть классическими инструментами интернет-маркетинга: SEO, таргетированная и контекстная реклама;
- Обладать навыками маркетингового анализа: ABC, конкурентный, ценовой.
- Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, анализ их потребностей, разработка и представление коммерческих предложений;
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами, проведение переговоров, выстраивание стратегии сотрудничества;
- Участие в разработке ценовой политики, акций и скидок для корпоративных клиентов, контроль за выполнением договорных обязательств;
- Анализ рынка, конкурентной среды, а также поведения корпоративных клиентов для принятия стратегических решений по развитию продаж;
- Отчёт перед руководством компании о результатах работы с корпоративными клиентами, о выполнении планов продаж, а также об изменениях на корпоративном рынке и действиях конкурентов. - Уметь вести переговоры на высоком уровне;
- Среднее профессиональное\высшее техническое образование;
- Ориентироваться в рынке электротехнической продукции;
- Иметь опыт работы с корпоративными клиентами;
- Иметь способность анализировать потребности клиента и предлагать оптимальные решения;
- Владеть техническими аспектами продукции;
- Иметь навыки подготовки коммерческих предложений и презентаций;
- Уверенное использование программного обеспечения для управления продажами;
- Коммуникабельность и умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами;
- Ответственность и организованность в работе, готовность к командировкам и встречам с клиентами.
- организация работы горничных
- распределение заданий между горничными- координация и контроль выполнения заданий
- взаимодействие со службами гостиничного комплекса
- получение и использование расходных материалов, составление отчетности
- выполнение поручений начальника хозяйственного отдела. - график работы 2/2 с 8 до 20 - опыт работы в гостинице
- организаторские способности