⚠️‼️Внимaние‼️⚠️ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА в САО города МОСКВЫ Гoсудapcтвeннoе учреждeние, занимающeeся упрaвлением, сoдepжaниeм и рeмoнтом мнoгoквартиpныx дoмoв, а тaкже cодeржаниeм и благоустpoйствoм, пpилегaющиx к ним территорий, приглaшaет кaндидатoв нa работу на вакансию РАБОЧИЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремя...
... внутренней системой; Много задач — но без хаоса: у нас чёткие регламенты, процессы и уважение к времени; Мы ценим бухгалтеров : у вас будет зона ответственности, поддержка и уважительное отношение; У нас не просто “переложить бумаги”, а влиять на то... ...
Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирую...
... листов, реестра путевых листов, ттн и отражение в 1С актов, счетов-фактур Сверка с контрагентами Проверка наличия оригиналов документов Участие в подготовке документов для налоговых проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера ... ...
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностр...
Ведение первичной документации в 1С на следующих участках: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Расчеты с подотчетными лицами; ТМЦ (товарно-материальные ценности): поступление и списание; ОС (основные средства): поступление и списание. Работа в ЭДО (электронный документооборот) по приему и отправке документов. Прием, к...
... кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями! Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; «Белая» заработная плата, уровень... ...
... оплата от 400 - 550 руб/час ✅️ Минимально оплачиваемое время за заказ 4 часа, даже если управились за час; ✅️ Доплата за обязанности старшего от 300 до 600 руб за каждый заказ; ✅️ По 2 или 3 заказа в день, то есть заработок до 6000 руб в день. ✅️ Авансы... ...
Обработка/отражение в ЭДО + 1С документов по поступлению материальных запасов и основных средств от поставщиков.2) Обработка/отражение в 1С документов по поступлению матзапасы и основных средств от подотчетных лиц3) Отражение в 1С Решение о признании объектов НФА, Принятиемк учету ОС 4) Списание материальных запасов5) Списание основных средств, оформление Ре...
Организация и контроль работы среднего медицинского персонала. Организация отдельных процессов деятельности структурного подразделения медицинской организации Составление графиков по учету рабочего времени. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. Ведение учета медицинского оборудования, контроль технического состояния Контроль за соблюдением трудово...
Работа с первичными документами (проверка входящих документов на корректность, правильность оформления и т.д.); Контроль своевременного поступления документов, ежедневный мониторинг ситуации по предоставленным документам, оперативное внесение данных в базу 1С, правильности оплаты счетов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет материалов 10...
Учет сырья и материалов (перемещение/списание в производство), работа со счетами 10, 002, 003 Работа со счетами 60, 62, 75, 76, авансовый отчет, книга покупок, книга продаж Работа с первичной документацией Инвентаризации сырья, готовой продукции, расчетов с поставщиками/покупателями Учет реализации готовой продукции...
Осуществление приема первичных учетных документов, налоговых документов и прочих документов-оснований (далее ПУД) для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете. Контроль оформления первичных учетных документов, документов налогового учета на предмет соблюдения законодательства и срокам их предоставления. Создание цифровых образов...
1. Учёт кассовых операций в программе 1С:Предприятие. 2. Учёт авансовых отчетов в Программе 1С:Предприятие, сч. 71. Проверка первичных документов (комплектность, наличие, необходимых реквизитов, правильность их заполнения). 3. Учёт первичных документов в 1С:Предприятие по ТМЦ, реализации, подотчетным лицам. 4. Анализ дебиторской задолженности. 5. Участие в з...
Проверка первичных учетных документов в части материально производственных запасов. Взаимодействие с Заказчиком. Microsoft Office (word, excel) Умение работать с большим объемом информации...
... Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты... ...
Отражение хозяйственных операций в учетной системе 1С Бухгалтерия 8.3 выручки, себестоимости, прямых коммерческих расходов (вознаграждение по банковским гарантиям в части ВЭД, страхование, таможенные, транспортные расходы, расчеты с контрагентами: работы и услуги). Учет реализации в рамках комиссионной сделки по договорам комиссии (полный цикл): работы и усл...
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
Концерн КРОСТ - это крупнейший застройщик России с многолетней репутацией надежного работодателя. Сегодня на 140 строительных площадках концерна работает более 15000 строителей, которые имеют своевременную оплату труда, достойные условия проживания, стабильность и уверенность в будущем. Работа в КРОСТ – это возможность участвовать в строительстве уникальн...
... отчетных периодов; Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета; В обязанности Старшего бухгалтера - НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года. Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования. ...
... Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" . Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик ( старший прапорщик... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обе...
- ведение различных участков бюджетного учета, в том числе отражение операций по учету доходов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету расчетов с подотчетными лицами; - взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по отражению фактов хозяйственной жизни; - участие в подготовке и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; -...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:УПП по участкам: реализация, комиссионная торговля (передача товара на комиссию), расчеты с подотчетными лицами (по закупкам, командировкам); Контроль своевременности, полноты полученных первичных документов, обеспечение своевременного отражения в учете; Кассовые операции, эквайринг; Ежемесячные акты сверки с контр...
... стаж работы в кампании). Зaрaбoтнaя платa зaвисит от нагрузки, которую выбираете Вы сами: от 85 000 руб до 100 000 руб в месяц. Возможность карьерного роста – должность старшего помощника по уходу (с дополнительной выплатой... ...
... Перемещение материалов по территории цеха/склада; Разгрузо-погрузочные работы; Выполнение поручений руководителя. Работа совместно со старшим кладовщиком... ...
Условия нашей вакансии График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов. официальное оформление отношений - договор с самозанятым. Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре. Есть своя база знаний с инструкциями ...
... поддержка руководителя и коллег. Обязанности: Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компании (руководители, юристы, бухгалтеры , кадровики); Цель звонка - информирование об услугах и продуктах компании (базу клиентов, Ip телефон, современная... ...
... правовой КонсультантПлюс по нашей базе организаций Москвы и Московской области первым лицам компаний (руководители, юристы, бухгалтера ); Вести полностью сделку от знакомства с клиентом до заключения договора на оказание услуг по адаптации и сопровождению... ...
... правовой КонсультантПлюс по нашей базе организаций Москвы и Московской области первым лицам компаний (руководители, юристы, бухгалтера ); Вести полностью сделку от знакомства с клиентом до заключения договора на оказание услуг по адаптации и сопровождению... ...