- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление ежен...
Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость, коммуникабельность ...
Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы. ...
- Проведение мероприятий по предотвращению угроз экономической безопасности; - Проведение мероприятий по анализу и взысканию дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение в...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС, помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС, развитие личности, талантов и способностей школьников,...
Обязанности: прием и распределение звонков, консультирование, заполнение заявок- накладных Требования: коммуникабельность, хорошее восприятие новой информации Условия: 5/2, 2/2 , смены по 4-8-12часов, обучение за счет компании, карьерный рост, совмещение возможно. ...
Колье - ювелирная компания с индивидуальным характером и особенной изюминкой,который находится на пике своего развития на сегодняшний день. В структуру нашей компании входит сеть ювелирных магазинов под известными брендами "Алмаз" "Бирюза" "Хризолит", "Золотко", "Салон обручальных колец", собственное производство, а также сеть ломбардов "Ваш ломбард". МЫ ГАР...
... работа с действующей базой заказчиков; опыт работы менеджером по организации автоперевозок с использованием привлеченного и собственного автомобильного транспорта (в компании уже 270 собственных автопоездов ) либо опыт в... ...
Прием и обработка заявок на оборудование, Закуп оборудования, запчастей и комплектующих по запросам; Работа с действующими поставщиками, поиск новых поставщиков, проведение переговоров, достижение максимально выгодных условий закупок; Запрос счетов, составление писем, договоров, ведение документооборота с поставщиками; Уверенное владение офисными программами...
Обрабатывать резолюции руководителей к входящим письмам в СЭД и направляет назначенным исполнителям для дальнейшей работы. При необходимости осуществлять постановку на контроль; Осуществлять подготовку помещений переговорных для проведения совещаний, раскладку раздаточных материалов, канцелярских принадлежностей; Регистрировать поступающую корреспонденцию в ...
... документов, связанныхс отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов... ...
... за его своевременным исполнением. Прием и распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка входящих запросов от менеджеров , выходящих за рамки прайса Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого... ...
... Выполнение плана продаж, работа с действующей базой и новыми клиентами; Проработка номенклатурных групп, работа в команде с менеджером по сопровождению; Поиск ЛПР и активные встречи с ними, проработка рынка, отслеживание на электронных торговых площадках... ...
- работа с первичной документацией (учетными формами, накладными, карточками доноров), в конце каждого рабочего дня подведение итогов, по окончании месяца составление отчета; - регистрация донора в программе навык работы с ПК (основные офисные программы), пользования оргтехникой, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми...
... Административно-хозяйственная работа, организация чистоты и порядка в спортивном сооружении, в подчинении 10 человек сотрудников, материальная ответственность, инвентаризации, учет и списание материалов... ...
Работа в системе "Автограф": Ведение справочника объектов мониторинга. Формирование отчетности. Обучение и консультация пользователей по работе в системе. Управление базами данных в 1С (Rg-soft и СЭД): Разработка правил ведения баз нормативно-справочной информации (типы контейнеров, мусоровозов, нормативы накопления ТКО, категории объектов и т. д.). Корректи...
Сопровождение сделок:выставление счетов и договоров, консультация клиента,сбор первичных документов; Контроль выполнения договорных условий с клиентами; Согласование даты и параметров отгрузки; Контроль платежей работа с дебиторской задолженностью. Высшее техническое образование будет преимуществом; Опыт работы в 1С; Желателен опыт работы на производстве или...
Организация и контроль работы магазина. Выполнение планов по товарообороту. Успешное прохождение ревизий. Соблюдение стандартов компании Опыт в торговле (продукты) на позициях администратор торгового зала, товаровед, зав.магазином, директор. Опыт управления коллективом. Уверенный пользователь ПК Знание технологии торговли....
Заключать договоры энергоснабжения, вносить в них изменения и дополнения, регулировать возникающие разногласия и расторгать договоры в установленном порядке; Осуществлять подготовку нарядов на подключение, отключение объектов потребителей; Обеспечивать сбор, хранение и архивирование первичных документов потребителей, поддерживать в актуальном состоянии элект...
В соответствии с должностной инструкцией инструктора по физической культуре Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо среднее...
... и способностям детей; подготовка оборудования, за которое педагог отвечает за исправность и безопасность; организация спортивных праздников и конкурсов; привитие любви к движению, формирование у детей правильных привычек и стремления к здоровому образу... ...
Является материально-ответственным лицом. Ежедневно делает обход территории и зданий структурного подразделения. Заносит в журнал выявленные замечания для составления заявки на проведение работ силами ремонтно-эксплуатационной службы диспансера. Составляет заявку для ремонтно-эксплуатационной службы диспансера, указывая в заявке: вид работ, срочность, необхо...
руководство хозяйственной деятельностью школы; подготовка школы к началу учебного года; контроль за хозяйственным обслуживанием здания, классов, учебных кабинетов; координирует работу обслуживающего персонала. Ответственность, коммуникабельность...
Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация сопровождения эксплуатации и технического обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телеком...
Формирует заявку на приобретение канцелярских принадлежностей и предметов хозяйственного обихода, производит их выдачу сотрудникам учреждения. Оформляет акты о списании объектов нефинансовых активов, ведомостей выдачи материальных ценностей. КВОТА-инвалиды. Среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года. Дис...
ПЛАНИРУЕТ, СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ, СОСТОЯНИЯ РЫНКА, СЕЗОННОСТИ . УЧАСТВУЕТ В СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ....
Организация музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС, проведение занятий с воспитанниками, организация и проведение массовых мероприятий (утренников), подготовка воспитанников к участию в конкурсах Специальное профессиональное образование, наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимости...
Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии. Проводит работу среди воспитателей и родителей ДОУ по вопросам музыкального развития. Отвечает за ос...