... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет п...
Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов (калькуляций) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов орган...
Обязанности:
- экономический анализ хозяйственной деятельности Общества и его подразделений;
- участие в составлении Бюджета доходов и расходов;
- учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета);
- подготовка документов для расчета индивидуального тарифа транспортировки сточных вод и транспортировки воды...
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
Контроль за соблюдением в учреждении нормативных актов по охране труда; разработка инструкций по ОТ; Проведение инструктажей по ОТ; Оценка профессиональных рисков; Проведение медосмотров; Проведение СОУТ; Контроль за СИЗ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
- Быстрая и качественная обработка заявок- Общение с клиентами, подбор и показ подходящих объектов. - Пополнение базы новыми и интересными объектами. - Презентация объектов недвижимости; - Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки (до подачи документов в регистрационную палату); Условия:- Достойный уровень оплаты труда: высокий % с каждой сделки - О...
Организация продаж продукции в соответствии со стандартами сервиса компании; Работа с действующей клиентской базой, а также активный поиск новых клиентов; Подготовка и проведение переговоров, презентаций с представителями разных уровней - от рабочего до директора предприятия; Заключение договоров и контроль их исполнения; Сопровождение сделок на всех этапах;...
Продажи, ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами уровня VIP; Контроль всего процесса сделки; Вед...
1. Ведение активного поиска корпоративных клиентов (организаций/компаний/коллективов) и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы в CRM системе Битрикс24; 2. Продажа билетов на коллективные посещения представлений организациям/компаниям/коллективам; 3. Контроль оплаты по заключенным договорам; 4. Руководство работой билетной кассы;...
... помощь спортсмену-инструктору в создании благоприятных условий для занятий спортом и иной оздоровительной деятельностью населения на спортивных площадках по месту работы; Участвовать в организации и проведении с населением физкультурно-оздоровительных... ...
Проектный офис программы развития Управление стратегического развития Поддержка и координация реализации программы развития университета, сопровождение проектов, реализуемых в рамках программы развития университета: Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с направлением деятельности, подготовке проектов ЛНА по вопрос...
... инвентаризации имущества учреждения; Осуществляет подготовку текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно -массовой работы в учреждении; Быстро и корректно реагирует на жалобы клиентов, разрешает конфликтные ситуации... ...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в разработке экскурсионных программ и маршрутов; Комплектование портфеля экскурсовода; Применение методики и техники проведения экскурсий; Подготовка информационных материалов (презентации,...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей Учреждения, серверов, сетевых устройств. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей. Создание и поддержание в а...
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса по телефону, выполнение плановых показателей по продажам. Холодные звонки. Высшее экономическое образование. Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
... учреждения. Организовывать и проводить с участием педагогических работников и родителей (законных представителей) физкультурно- спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Организовывать работу кружков... ...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
Прием и регистрация телефонных звонков, обращений пациентов в мессенджерах и онлайн-чатах; Консультирование пациентов по перечню оказываемых услуг; Ведение записи пациентов на прием и обследования; Первичное оформление медицинских карт, заполнение анкет пациентов; Заключение договоров, ведение медицинской документации; Обслуживание пациентов в зоне ресепшен;...
Столовая - корпус №17 Центр обеспечения питанием Знание основ организации производства на предприятии общественного питания; Осуществление контроля за техническими процессами производства, технологией приготовления пищи, требования к качеству полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебо-булочных изделий; Осуществление рациональной организации технологического про...
1. Осуществлять образование воспитанников в соответствии с образовательной программой, развивать их разнообразную творческую деятельность. 2. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, выполнять установленные нормы труда. 3. Обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, ...
1. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации. 2. Организация процесса устройства рабочего пространства. 3. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства. В...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
Многопрофильный колледж ТИУ Учебно-методический отдел Формирование и регулирование расписания учебных занятий в колледже: Составление расписания занятий (иных видов занятий) с учетом объема учебной нагрузки; Рациональное использование аудиторного фонда; Ежедневный контроль за соблюдением выполнения расписания; Корректировка (внесение) изменений в расписание;...
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда Материально-техническое и документационное сопровождение работы5Организация перевозки работников, документов и грузов организацииC/01.55транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности Материально-техническое и документационное с...
-Ведет регистрацию пациентов, обратившихся за помощью в мед.учреждение; -Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача; -Своевременно вносит необходимые изменения о расписании работы врачей в листы самозаписи, а также в медицинские карты пациентов сведения об изменившихся персональных данных; -Осуществляет предварительную запись на прием ...
- Действовать в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Федеральный закон №44-ФЗ); - Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. - Своевременно и качественно выполнять поручени...