Прием звонков, сообщений от абонентовДиагностика проблем сетиКонсультация об услугахОказание удаленной помощитехническая поддержка (технические консультации и ответы на вопросы клиентов по телефону и электронной почте)регистрация звонков, работа с базами данных, общение в чатах с клиентами 1) Хорошие знания в области интернет технологий. 2) Грамотно построен...
Принимать входящие звонки; Оформлять и подключать по продуктам компании; Консультровать по продуктам компании. Воспитанность; Социализированность; ответственность; внимательность....
Должностные обязанности. Мероприятия института (конференции, круглые столы, собрания коллектива, и др.): - техническое сопровождение: подключение оборудования, контроль исправности оборудования, постоянное физическое присутствие на мероприятии, техническая поддержка пользователей во время проведения мероприятия, роль оператора презентаций по необходимости. О...
Техническая поддержка пользователейСвоевременное рассмотрение и исполнение заявок на выполнение работ, связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.Обеспечение бесперебойной работы вычислительной и оргтехникиНастройка конечного пользо...
Изучать особенности взаимодействия с пользователями маркетплейсов и образовательных платформ Идентифицировать типовые проблемы и разрабатывать лучшие практики их решения Эффективно общаться с пользователями, разрешать конфликты и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности Применять информационные системы для диагностики и устранения недочетов и ошибок на...
Осуществление 1-й линии технической поддержки сотрудников учреждения, работа с заявками Диагностика и устранение неисправностей и недостатков в работе программного обеспечения и оборудования ИТ Настройка компьютерного оборудования Настройка печатной техники Образование высшее в сфере ИТ Опыт работы от 1 года по профилю Знание компьютерного оборудования, печа...
Обработка входящих запросов по технической поддержке. Ведение цифровой открытой базы решений (FAQ), ее модерация и актуализация. Администрирование официального сайта. Консультирование отдела продаж по технической части продуктов. Помощь в подготовке выставочных мероприятий. Совместно с программистами разрабатывать Quick Start гайды, создавать демонстрационны...
Консультирование пользователей по работе в ИС; Решение запросов и инцидентов в рамках своих обязанностей; Формирование задач для передачи в отдел разработки; Формирование заданий на доработку системы; Формирование пользовательских инструкций (типовых решений); Участие в тестировании доработанных и разработанных моделей системы. Высшее образование; Умение раб...
Сопровождение IP и аналоговых телефонных станций NEC; Взаимодействие с технической поддержкой производителя; Развитие IP-телефонии в учреждении и филиалах. Высшее профильное образование в сфере ИТ; Релевантный опыт работы от 3-х лет (наличие опыта работы в государственных учреждениях будет являться преимуществом); Опыт работы с Asterisk; Опыт сопровождения р...
Техническая поддержка системы 1С. Ответы на заявки в трекере от сотрудников. Постановка задач подрядчикам для доработки системы. Обучение основам работы с системой 1С присутствует. Исполнительность. Дисциплинированность....
- осуществляет функциональную постановку задач на адаптацию и модификацию 1С; - выполняет сложные работы по модификации 1С (изменения исходного кода, исполняемого объектного кода или сопутствующих документов); -оценивает трудозатраты и сроки для выполнения задач; -проверяет работу других работников Направления. Высшее образование (компьютерные и информационн...
- Письменно отвечать клиентам в чатах (до 100 обращений в день), - Помогать коллегам из смежной линии в звонках, - Помогать клиентам с настройками и консультировать по работе системы - Воспроизводить баги и собирать пожелания по обновлениям - грамотная устная и письменная речь - коммуникативные навыки - быстрая обучаемость...
- Приём, регистрация и классификация обращений от клиентов компании в системе регистрации обращений - Первоначальная диагностика и тестирование проблем - Решение обращений в соответствии с заведенным регламентом работы - Создание задач на доработку или исправлений ошибок в команду разработки - Ведение коммуникаций с командой разработки ПО. Знание программных...
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей; Делопроизводство, деловая переписка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка почтовой корреспонденции Работа с документами (подписание у руководителей, сканирование, печать презентационных материалов); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь в подготовке авансовых отчетов; Выпо...
Выполнять работы по обеспечению бесперебойного функционирования общего программного обеспечения и офисных приложений на объекте Заказчика. Осуществлять контроль движения ККТ (контрольно-кассовая техника), первичной документации по ККТ. Осуществлять удаленный мониторинг работы ККТ на объектах Заказчика для своевременного обнаружения неисправности ККТ. Своевре...
Техподдержка рабочих мест и оргтехники компании; Обработка внутренних обращений от сотрудников через Help Desk; Решать проблемы и вопросы сотрудников, связанные с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники, средств телефонной связи; Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, а так...
Обработка заявок пользователей в системе, по телефону или лично; Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения; Участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний; Помощь другим членам команды, обмен знаниями; Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей. Опыт уст...
Консультирование клиентов по техническим характеристикам, совместимости и особенностям продукции. Эскалация сложных кейсов на уровень руководителя или продукт-менеджера. Составление отчетов по обработанным запросам и выявленным проблемам. Ведение журналов обращений для анализа повторяющихся инцидентов. Участие в кросс-функциональных совещаниях и обмен опытом...
Обработка входящих звонков от клиентов компании, решение их запросов и проблем. Работа в системе хелп-деска для эффективного управления обращениями. Анализ ситуаций и профессиональное решение проблем клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса. Вакансия по квоте для иных категорий граждан- например молодежи, выпускников образовательных учреждений и т.д. От...
Отслеживание в системе HelpDesk заявок от пользователей, назначенных на вторую линию поддержки информационных систем; Устранение ошибок в работе информационных систем; Обработка запросов пользователей; Консультирование пользователей по работе информационных систем; Диагностика проблем, возникающих при передаче данных между системами, и восстановление нормаль...
техническая поддержка продаж, включая обработку спецификаций по оборудованию технические консультации по ассортименту для сотрудников и клиентов помощь в подборе/переподборе сложного инженерного оборудования анализ рынка производителей и поставщиков оборудования высшее техническое образование (желательно ТГС или ПТЭ) знание ГОСТов, СНиПов - желательно опыт р...
Основные обязанности старшего специалиста 2 разряда предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее Федеральный закон). Старший специалист 2 разряда в профессиональной служебной деятельности должен выполнять следующие обязанности: Осуществлять ввод первичной информа...
Специалист по охране труда: 1. Осуществляет контроль за соблюдением в Учреждении законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, за предост...
Специалист по реабилитационной работе. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по формированию навыков самообслуживания, социально-бытовой ориентировке; - работа в группах кратковременного пребывания (до 5 детей); - консультирование родителей возможна полная (на ставку) или частичная занятость (0,5 ст.) . В случае желания работать, но при отсутствии...
Штат 850 чел. (в отделе работают начальник и 3 специалиста).Работа в 1с 8.3."Зарплата и кадры" Умение работать в режиме многозадачности. Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление всех видов отпусков (ежегодных, без сохранения, по уходу за ребенком), оформление, учет и хранение трудовых книжек, в том числе электронные трудовые книжки, подготовка и...
На этапе планирования закупок осуществляет методическое сопровождение и контроль за соблюдением требований законодательства в процессе: - анализа потребностей, мониторинга рынка товаров, работ, услуг, коммуникаций с потенциальными контрагентами; - обоснования закупок и начально максимальной цены контрактов; - выбора способов определения поставщиков (подрядчи...
- определение по результатам опроса заявителя перечня справочной информации и рекомендаций; - уточнение у заявителя возможностей для самостоятельного предотвращения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, а также правопорядку; - передача заявителю необходимой справочной информации и рекомендаций; - проверка восприятия и понимания заявителем переданной спр...
контроль качества выпускаемой продукции (визуальный контроль, контроль геометрических размеров на соответствие КД); осуществление промежуточного контроля (операционного и межоперационного); входной контроль комплектующих (контроль геометрических размеров на соответствие КД); оформление сопроводительной документации (акты по результатам контроля, акты о несоо...
анализ и разработка инициатив, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Московской области; аналитическая работа в части поиска потенциальных налоговых резидентов через доступные механизмы, выявление потребностей налоговых резидентов, их уровень и направленность; выявление инвестиционных интересов организаций по развитию деятельности в Моск...
Ведущий специалист бюро материально-технического снабжения. Определение потребности предприятия в необходимых материально-технических ресурсах надлежащего качества и их обеспечение; Заключение и согласование договоров с поставщиками, работа с поставщиками на основании заключенного договора, согласование и отслеживание сроков поставки и пр Без опыта работы. В...