... учреждения. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, за правильным художественным решением интерьеров, цветовым оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений, мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели... ...
... соответствующего направления подготовки ( специалист , бакалавр). Стаж работы мастером не менее 2 лет. Необходимо знать: Производственное задание обслуживаемых участков и график загрузки рабочих мест. Порядок оформления первичных платежных документов... ...
... Сборка букетов и цветочных композиций. Это основная задача флориста. ... Уход за растениями. ... Оформление мероприятий. ... Консультирование клиентов. ... Ботанику. ... Колористику и композицию. ... Техники флорист... ...
1. Осуществлять уборку закрепленных за ним помещений, коридоров, лестниц, а также поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня. 2. Убирать пыль с мебели, плафонов. 3. Подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, лестницы, окна и т.д. 4. Осуществлять сбор и транспортировку мусора и отходов в установленное ...
... автомобиля с соблюдением правил техники безопасности. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. Подача автомобиля... ...
Обязанности пожарного инспектора проверка и обследование объектов на предмет соответствия требованиям законодательства; выдача предписаний по устранению нарушений пожарной безопасности; наложение административных взысканий на нарушителей. наличие высшего образования юридического или технического; отличное знание правил пожарной безопасности...
... касающейся выполнения трудовых действий) Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок... ...
... работы подчинённых ему специалистов со средним медицинским образованием. 2 Подготовка отчётов о своей работе, участие в составлении годового отчёта бактериологической лаборатории. 12 Обеспечение своевременного и качественного оформления медицинской и иной... ...
... медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля Правила выдачи и оформления документов, удостоверяющих утрату трудоспособности Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического профиля... ...
... и инвалидностью. Проводит санитарно-просветительскую работу в соответствии с выявленными производственными факторами. Консультирует узких специалистов в рамках своей компетенции. Руководит деятельностью медперсонала, находящегося у него в подчинении... ...
Уборка бытовых и производственных помещений; сбор и вынос мусора, санитарно-техническая и влажная уборка. Опыт работы в сфере клининга или уборки служебных помещений; Умение работать с моющими средствами и инвентарем; Знание правил безопасности и санитарных норм; Физическая выносливость; Внимательность к деталям и чистоплотность....
... показателей для отчета о деятельности медицинской организации Ведение учетно-отчетной медицинской документации Оформление документации на медико-социальную экспертизу детей для установления инвалидности Проведение противоэпидемических мероприятий... ...
... образование по специальности "Лечебное дело" и дополнительное профессиональное образование в соответствии с квалификационными требованиями, утверждаемыми в установленном порядке, и сертификат специалиста ... ...
... учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов; работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности; учет фондов предприятия основных, оборотных... ...