Оказывает доврачебную медицинскую помощь при травмах и других неотложных состояниях. Проводит мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, организует и проводит противоэпидемические мероприятия в установленном порядке.Проводит санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Ведет медицинскую документацию.Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов.Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещениях,правил асептики и антисептики.Информирует администрацию о всех чрезвычайных происшествиях.
29 августа 2024, 10:49
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа по хоккею "Ледок"
Организовывает труд среднего и младшего медицинского персонала и контролирует выполнение им своих обязанностей.
Обеспечивает условия для нормальной работы врачей отделения путем поддержания в порядке рабочих мест и общего порядка в отделении.
Обеспечивает систематическое пополнение отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, дезинфекционными и дезинсекционными средствами, бланками медицинской документации, контролирует их распределение и использование, обращая особое внимание на расходование наркотических и сильнодействующих препаратов.
Систематически пополняет и проверяет "посиндромные укладки", своевременно проводит замену медикаментов с истекшим сроком годности.
Присутствует при передаче утренних смен дежурными медицинскими сестрами и санитарками.
Готовит справки, выписки из журналов регистрации приема амбулаторных больных по запросам полиции и других организаций (на основании записи врача) в соответствии с установленным порядком.
Контролирует качество санитарной обработки больных, произведенной в отделении.
Обеспечивает надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений.
Следит за четким соблюдением персоналом отделения правил внутреннего трудового распорядка.
Составляет графики работы персонала отделения и графики отпусков сотрудников отделения на год.
Участвует в работе Совета медицинских сестер больницы и научно-практических конференциях для среднего медицинского персонала.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета.
Реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Уборка производственных и служебных помещений, уборка территории здания Трудолюбие,коммуникабельность, дисциплинированность,чистоплотность, без вредных привычек
2024-10-08
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа по хоккею "Ледок"
Осуществление охраны имущества заказчиков, предупреждение и пресечение правонарушений на охраняемых объектах, осуществление контрольно-пропускного и внутриобъектного режимов. Ответственное отношение к работе, дисциплинированность, наличие удостоверения частного охранника.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВИТЯЗЬ"
Обслуживание и управление автомобилем групп быстрого реагирования, патрулирование объектов Заказчика. - Наличие водительского удостоверения кат. В;
- Внимательность;
- Ответственный подход к должностным обязанностям.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВИТЯЗЬ"
Осуществлять отпуск населению предметов очковой оптики. Оформлять заказы на изготовление и ремонт очков. Правильно и своевременно оприходовать товар, составлять отчет об остатках товара, нести материальную ответственность за сохранность товара. Требуется продавец-консультант с медицинским образованием. Уверенный пользователь ПК. Всему обучаем сами. Можно без опыта работы.
Осуществлять отпуск населению предметов очковой оптики. Оформлять заказы на изготовление и ремонт очков. Правильно и своевременно оприходовать товар, составлять отчет об остатках товара, нести материальную ответственность за сохранность товара. Без вредных привычек, ответственный, легкообучаемый.
Оказывает доврачебную медицинскую помощь при травмах и других неотложных состояниях. Проводит мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, организует и проводит противоэпидемические мероприятия в установленном порядке.Проводит санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Ведет медицинскую документацию.Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов.Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещениях,правил асептики и антисептики.Информирует администрацию о всех чрезвычайных происшествиях. коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек
2024-10-08
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа по хоккею "Ледок"
1. Обеспечение эффективного ухода за трактором.
2. Выполнение работ с помощью трактора по указанию руководителя структурного подразделения.
3. Контроль за компетентным выполнением работ, связанных с эксплуатацией трактора, другими служащими.
4. Обеспечение заправки своего трактора топливом и другими необходимыми компонентами.
5. Базовый ремонт трактора в границах своей компетенции.
6. Мониторинг ситуации с заменой изношенных транспортных агрегатов.
7. Донесение до руководства сведений по возможным проблемным моментам с трактором.
8. Постановка трактора на стоянку.
9. Проверка качества транспортного средства после его ремонта.
10. Соблюдение в своей работе ПДД, норм пожарной безопасности и правил трудовой дисциплины.
11. Хранение выданного предприятием инвентаря и инструментов.
12. Заполнение соответствующих документов. Без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
• Кладка стен облегченных конструкций средней сложности и сложных
• Кладка клинчатых перемычек
• Кладка под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки сложных стен
• Кладка стен средней сложности и сложных с утеплением и одновременной облицовкой
• Кладка колодцев переменного сечения и коллекторов круглого и шатрового сечения
• Кладка карнизов
• Кладка колонн прямоугольного сечения
• Кладка из естественного камня надсводного строения арочных мостов
• Кладка из естественного камня труб, лотков и оголовков
• Кладка из тесаного камня наружных верстовых рядов мостовых опор прямолинейного очертания
• Устройство железобетонных армокаркасов, обрамлений проемов и вкладышей в кирпичной кладке сейсмостойких зданий • Способы и правила кладки стен облегченной конструкции средней сложности и сложных • Способы и правила кладки клинчатых перемычек • Способы и правила кладки под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки сложных стен • Способы и правила кладки стен средней сложности и сложных с утеплением и одновременной облицовкой • Способы и правила кладки стен с одновременной облицовкой декоративным цветным кирпичом по заданному рисунку • Способы и правила кладки колодцев переменного сечения и коллекторов круглого и шатрового сечения • Способы и правила кладки карнизов • Способы и правила кладки колонн прямоугольного сечения • Способы и правила кладки из естественного камня надсводных строений арочных мостов • Способы и правила кладки из естественного камня труб, лотков и оголовков • Способы и правила кладки из тесаного камня наружных верстовых рядов мостовых опор прямолинейного очертания • Способы и правила устройство железобетонных армокаркасов, обрамлений проемов и вкладышей в кирпичной кладке сейсмостойких зданий • Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ • Пользоваться инструментом и приспособлениями для кладки клинчатых перемычек • Пользоваться инструментом для расшивки швов • Устанавливать утеплитель с одновременной облицовкой стен • Выполнять кладку с одновременной облицовкой декоративным цветным кирпичом по заданному рисунку
• Пользоваться инструментом и приспособлениями для кладки колодцев переменного сечения и коллекторов круглого и шатрового сечения • Сочетать нестандартные линии выступов и проемов • Пользоваться инструментом и приспособлениями для кладки карнизов и колонн прямоугольного сечения • Пользоваться инструментом и приспособлениями для кладки естественного камня • Пользоваться инструментом и приспособлениями для кладки тесаного камня
• Пользоваться оборудованием, инструментом и приспособлениями для выполнения железобетонных армокаркасов, обрамлений проемов и вкладышей в кирпичной кладке сейсмостойких зданий
2024-10-08
Обособленное подразделение "Екатеринбургское" ФГУП "ГУСС"
Обслуживание оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи. Ремонт оборудования, устранение неисправностей. - наличие группы по электробезопасности не ниже II
- среднее профессиональное образование (электроэнергетика)
Ремонт, разборка, сборка и испытание сложных и особо сложных узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин на объектах нефтедобычи цеха, ремонт устьевой арматуры, установка, опрессовка, проверка работоспособности, обслуживание и ремонт запорной арматуры, техническое обслуживание запорной арматуры нефтесборных коллекторов, обратных клапанов, редукторов, насосного и компрессорного оборудования и т.д. Должен иметь соответствующую подготовку по профессии. Должен знать конструктивные особенности, кинематические и гидравлические схемы ремонтируемого оборудования, агрегатов, машин, методы ремонта, сборки, монтажа, проверки на точность и испытания отремонтируемого оборудования и т.д.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"ВОЛГАНЕФТЕМАШ"
Производство ручной дуговой и газовой сварки сложных и ответственных аппаратов, деталей, узлов, конструкций и трубороводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под давлением и т.д.
Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией по коду В/02.3 настоящего профессионального стандарта
Техника и технология РД конструкций любой сложности
Владеть необходимыми умениями, предусмотренными трудовой функцией по коду В/02.3 настоящего профессионального стандарта
Владеть техникой РД конструкций любой сложности
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"ВОЛГАНЕФТЕМАШ"
проведение осмотра животных и диагностирование их болезней и травм;
разработка методов их лечения;
проведение профилактических мероприятий и ведение ветеринарной документации.
Уровень образования - высшее.
Направление подготовки - Ветеринария.
2024-10-08
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
Обслуживание потребителей электроэнергии,контроль за состоянием и работой приборов учета.
Профессиональное образование по специальности электромонтер.
Группа по электробезопасности не ниже 2
Обслуживание силовых и осветительных установок с особо сложными схемами включения электрооборудования и схем машин и агрегатов, связанных в поточную линию, а также оборудования с автоматическим регулированием технологического процесса; Разборка, капитальный ремонт, сборка, установка и центровка высоковольтных электрических машин, электроаппаратоа различных типов и систем Знание основ телемеханики, устройства и электрические схемы различных электрических машин, электроаппаратов, электроприборов измерения и автоматического регулирования, методов проведения испытания электрооборудования и кабельных сетей; схемы электродвигателей и другого обслуживаемого электрооборудования
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"ВОЛГАНЕФТЕМАШ"
Организация работы комплекса (планирование, координация выполняемых работ, используемых ресурсов, развитие кадрового потенциала и т.д.).Разработка планов работ с учетом реализуемых функциональных направлений комплекса, распределение общего объема работ комплекса между работниками.
Обеспечение своевременной разработки, пересмотра и внесения изменений в должностные инструкции работников.
Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью комплекса.
Обеспечение оснащения комплекса спортивно-технологическим оборудованием, материалами и обеспечение их правильного использования и исправного состояния.
Организация и мониторинг соответствия объектов комплекса нормативным требованиям. Разработка и организация выполнения мероприятий по приведению объектов в соответствие с нормативными требованиями.
Профессиональное образование – высшее.
Уровень профессионального образования – специалитет/магистратура.
Направленность (профиль) образования – 5.38.04.01 «Экономика», или 5.38.04.02 «Менеджмент», или 5.38.04.03. «Управление персоналом», или 5.40.00.00 «Юриспруденция», или 5.43.00.00 «Сервис и туризм», или 6.44.00.00. «Образование и педагогические науки», или 7.49.00.00. «Физическая культура и спорт», или иное высшее непрофильное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка не менее 250 часов) по функциональному направлению.
Опыт или стаж работы по функциональному направлению – не менее 5 лет.
2024-10-08
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
1. Обеспечение эффективного ухода за трактором.
2. Выполнение работ с помощью трактора по указанию руководителя структурного подразделения.
3. Контроль за компетентным выполнением работ, связанных с эксплуатацией трактора, другими служащими.
4. Обеспечение заправки своего трактора топливом и другими необходимыми компонентами.
5. Базовый ремонт трактора в границах своей компетенции.
6. Мониторинг ситуации с заменой изношенных транспортных агрегатов.
7. Донесение до руководства сведений по возможным проблемным моментам с трактором.
8. Постановка трактора на стоянку.
9. Проверка качества транспортного средства после его ремонта.
10. Соблюдение в своей работе ПДД, норм пожарной безопасности и правил трудовой дисциплины.
11. Хранение выданного предприятием инвентаря и инструментов.
12. Заполнение соответствующих документов.
3. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
За уборщиком территории закрепляются следующие функции:
1. Регулярная уборка территории по утвержденному руководством графику.
2. Посыпка соответствующими агрегатами пешеходных переходов при их оледенении.
3. Уборка снега, сбивание сосулек, очистка от ледяных наростов в зимнее время года.
4. Периодическая чистка канавок для стока воды.
5. Поливание зеленых насаждений и других участков в летнее время года.
6. Отслеживание ситуации с мусором на подведомственной территории.
7. Информирование своего руководителя об обнаруженных проблемных моментах на убираемой территории. Без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
приём и выкладка товаров
консультирование покупателей
работа за кассой
продажа товара, оформление
отчётность о продажах
знание кассового аппарата, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИАНА - ЭЛЕКТРО"
Разработка, ремонт, сборка и испытание средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, ремонт, регулирование и испытание средней сложности оборудования, агрегатов и машин и др.
Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное) образование по направлению деятельности.
Специальность по образованию: слесарь-ремонтник
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭПУ СЕРВИС"
Уборка торговых залов, служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, сан. узлов. Очистка урн от бумаги и перемещение его в установленное место. знание правил санитарии и гигиены по содержанию помещений, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИАНА - ЭЛЕКТРО"
Перемещение товарно-материальных ценностей. Приемка и отпуск товарно-материальных ценностей. Оформление товаросопроводительной документации. Проведение визуального входного контроля товарно-материальных ценностей. Проведение весового контроля. Доставка и распределение товарно-материальных ценностей. Ведение учета движения товарно-материальных ценностей. Проведение работ по инвентаризации товарно-материальных ценностей. Определение остатков товарно-материальных ценностей. Обеспечение ответственного хранения товарно-материальных ценностей. Списание товарно-материальных ценностей. Составление оперативной и статистической отчетности. Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена
или среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Должен соблюдать нормы и правила, инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка.
Особые условия допуска к работе - в соответствии со ст. 351.1 ТК РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.
Проводить работу по внедрению в учреждении производственной эстетики, способствующей повышению производительности труда, его привлекательности и эффективности.
Принимать участие в разработке художественно-конструкторских проектов реконструкции и строительства помещений учреждения.
Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, за правильным художественным решением интерьеров, цветовым оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений, мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели, инвентаря, их рациональным освещением.
Оказывать методическую помощь при оборудовании производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью, инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной агитации.
Разрабатывать рекомендации по выбору рабочей одежды, соответствующей характеру трудовой деятельности работников.
Разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, проходных и других принадлежащих учреждению сооружений.
Осуществлять оформительские работы (стенды, реклама, выставки, панно, плакаты и т.д.). Высшее профессиональное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;
Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности;
Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования:
Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении.
Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и примыкающей территории. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет
или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Особые условия допуска к работе- в соответствии со ст. 351.1 ТК РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.