... правовой работой в Учреждении, оказывает правовую и консультативную помощь руководителям структурных подразделений в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий... ...
... УСЛОВИЯ: Выплаты — каждую неделю! Бесплатный обед из 2 блюд Компенсация за спецодежду Медкнижка — за счёт работодателя Оформление на ваш выбор: Трудовой договор / ГПХ / Самозанятость 1 день стажировки перед выходом (не оплачивается) 🕘 ГРАФИК РАБОТЫ... ...
... и учреждениями, в т.ч. выездные мероприятия в районы региона - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - подготовка и оформление отчетов, контрактов и других документационных форм - систематизация документов Требования: - высшее образование... ...
... бытовых, профессионально-трудовых, психологических. 3.При оказания услуги по проведению медико-социальной экспертизы, в составе специалистов , принимающих экспертное решение: - устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок; - разрабатывает... ...
Военная служба по контракту в интересах мирных жителей новых освобожденных территорий РФ. Возможна работа в зоне боевых действий, система льгот для военнослужащего и членов его семьи, льготная ипотека, подъемные пособия - 2 млн. руб., возможно списание долгов по кредитам. Вакансия создана на основании ФЗ № 53 "О воинской обязанности и военной службе" от 28.0...
1. Исполнение функций контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКУ УНРИ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . 2. Организация мероприятий по осуществлению торгов в соо...
... деятельности МКУ УНРИ в сфере социальных проектов, реализуемых средствами наружной рекламы, праздничного и рекламно - информационного оформления города. 2. Осуществление деятельности в сфере обеспечения закупок для нужд МКУ УНРИ и муниципальных нужд... ...
... дел; обращение к исполнению вступивших в законную силу судебных актов; исполнение запросов по делам; оформление и выдача исполнительных листов; принимать у секретарей судебных заседаний оформленных после рассмотрения гражданских и административных... ...
... Оформление материалов дела к судебному заседанию; извещение лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте проведения судебного заседания; ведение... ...
Нормативное обеспечение безопасных условий труда, организация подготовки работников в области охраны труда, организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков, обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах, обеспечение расследования и учета дорожно-транспортных происшествий и т.д. Прав...
Контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Разработка нормативной и отчетной документации, исполнение предписаний органов государственного надзора Образование высшее (можно не профильное), с доп.обраованием по производственному контролю на опвсном производственном объекте...
... испытаний узлов, элементов, приборов, механизмов при помощи необходимых контрольно-измерительных приборов. Оформление сопроводительной документации на принятую или забракованную продукцию в соответствии с требованиями, установленными документацией... ...
Обеспечение исполнения оперативного бюджета движения средств предприятия, контроль за своевременным поступлением и целевым использованием денежных средств в рамках ГОЗ, банковское сопровождение по 275 ФЗ, привлечение внешнего финансирования, применение мер.гос. поддержки Образование высшее Опыт работы от 3 лет Аналитический склад ума...
Контроль соблюдения требований охраны труда в подразделениях предприятия. Разработка нормативной документации. Составление отчетной документации Высшее (можно не профильное), доп.обр в области охраны труда...
Организация сбора отработанных СОЖ, масел, легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), металлоотходов, ТКО и пром. отходов для реализации согласно заключениям договорам Ответственность Лидерские качества...
... растворов в ваннах под руководством корректировщика ванн более высокой квалификации. Составление заправочной смеси с определенным числом компонентов. Оформление документации.Чистка ванн, штанг и контактов. Замена отработанных анодов новыми... ...
Организация рабочего времени руководителя Прием входящих звонков Регистрация входящих документов Организация доставки документов исполнителям Обработка и отправка исходящих документов Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства Нормативные правовые акты и норма...
... в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Педиатрия", "Скорая медицинская помощь", "Терапия", "Гериатрия". Свидетельство об аккредитации специалиста ... ...
... в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Рентгенология" или профессиональную переподготовку по специальности "Рентгенология"; наличие сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Рентгенология... ...
... среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Сестринское дело", без предъявления требований к стажу работы... ...
... организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации... ...
... Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Составление приказов, писем; Оформление командировочных; Прием входящих и исходящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции; Работа в тесном контакте с педагогами, заместителями... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Организация социального обслуживания и социальной поддержки получателей социальных услуг с учетом их индивидуальной потребности. Организация социального сопровождения получателей социальных услуг учреждения. Контроль качества и эффективности предоставления социальных услуг в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность...
материально-техническое обеспечение учреждения, взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам материально-технического обеспечения, отбор коммерческих предложений, составление установленной отчетности опыт работы, ответственность, дисциплинированность...
... поставщиками, по учету ОС и МЗ, по учету НФА; расчет дебиторской и кредиторской задолженности; документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета обязательств по расчетам с поставщиками; бухгалтерский учет приобретения и расходования ГСМ... ...
Группировка объектов недвижимости. Определение изменений характеристик объектов недвижимости. Внесение сведений в программу оценки. Расчет кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов ответов на обращения, относящихся к компетенции отдела. Подготовка аналитической и статистической информации. среднее ...
1.Формировать и направлять запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определения кадастровой стоимости. 2.Взаимодействовать с муниципальными образованиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти; 3. Обрабатывать, структурировать и анализировать информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости объектов недв...
В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ...