... Участие в отборе проб из мониторинговых скважин Гидрогеологические наблюдения за режимом подземных вод Расчет прогнозных водопритоков Учет фактических водопритоков Ведение гидрогеологической документации... ...
... строительно-монтажных работ и объектов, оформлять необходимую техническую документацию. Оформление результатов наблюдений. Вести учёт законченных строительно-монтажных работ и подготавливать необходимые данные для составления отчётности о выполнении планов... ...
... Проведение лечебно-профилактических процедур. Оказывать первую доврачебную помощь. Обеспечивать правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов... ...
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки. Владение программами....
... ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода, увольнения работников... ...
... выполнения производственных заданий, планов, графиков выполнения работ в зоне своей ответственности; ведение учета электроэнергии, составление установленной отчетности; организация обучения, инструктирование и осуществление периодических проверок знаний... ...
... гражданского состояния . Осуществлять выдачу свидетельств и подтверждающих справок о государственной регистрации актов гражданского состояния. Вести журналы учёта документов. Оформлять дела в соответствии с номенклатурой дел и правилами делопроизводства... ...
... устройсв РЗА, Контроль состояния изоляции цепей в/к, Контроль и ведение тех. документации, Составление графиков вывода оборудования в ремонт, Учет и анализ работы устройсв РЗА, Составление и изменение принципиальных схем, Контроль состояния устройсв РЗА... ...
... производить операции по приему, учету , выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; - производить сбор платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги на... ...
... муниципального жилищного фонда, а также их расторжение. Сдача документов на постановку на кадастровый учет жилых помещений. Подготовка договоров приватизации жилых помещений. Организовывать претензионную работу, осуществлять ведение судебных... ...
... и отправкой отчетов. Осуществлять прием и передачу обьектов муниципальной собственности с баланса на баланс. Предоставлять Выписки из реестра учета обьектов муниципальной собственности... ...