... На должность специалиста по социальной работе отделения социальной помощи семье и детям принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, либо профессиональную переподготовку в соответствии с... ...
Устанавливает причины, по которым семьи и несовершеннолетние оказались в трудной жизненной ситуации, определяет характер и объем необходимых им социальных услуг (социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-медицинских). Оказывает содействие в сборе или оформлении документов для признания граждан нуждающимися в социальном...
Прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. Ведение учета граждан, признанных нуждающ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Проводить мониторинг задолженности и планировать эффективную работу по сбору дебиторской задолженности; Организовывать, проводить личные встречи с должниками, для выработки индивидуальных мероприятий по погашению задолженности; Проводит телефонные переговоры с должниками с целью погашения последними задолженности; Производить актуализацию, либо внесение, в с...
слежение за сохранностью и работоспособностью компьютерной, множительной и факсимильной техники, программного обеспечения; - выполнение работ по установке (внедрению), подготовке программных продуктов к работе и их сопровождение, обновление и восстановление; - сопровождение программных продуктов (в том числе самостоятельно разработанных); - осуществление под...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...
✅электронная приемка в ЕИС; ✅ осуществлять организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта; ✅ своевременно формировать и размещать документы и информацию о заключении, исполнении, контрактов, в том числе контрактов, заключенных с монополистами в реестре контрактов в единой информационной системе;✅ осуществлять про...
Профилактика несчастных случаев и профессиональных заболеваний, соблюдение норм и правил по охране труда, взаимодействие с мед.учреждениями, с Роспотребнадзором, работа с предписаниями надзорных органов, знание СОУТ, контроль за соблюдением законодательства в области охраны труда и ТБ, санитарно-эпид.состояния подведомственных образовательных организаций. Пр...
Проведение работ по охране труда на предприятии. Организация системы управления охраной труда. Координация системы управления производственными рисками. Ответственность...
Планирует закупки; организует все стадии закупок; составление плана закупок, плана-графика; ведение реестра закупок; направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти; размещает в единой информационной системе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об испо...
Участие в организации и координации работ по охране труда в организации. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации зак...
сбор сведений, анализ и обработка для статистических данных; проверка и прием кассовых отчётов; ежедневное подготовка документов и денежных средств для инкассации; контроль оформления счет-фактур; табель работников; работа в 1С Бухгалтерия. опыт работы с 1С Документооборот, 1С Бухгалтерия; уверенность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, выс...
технология проведения столярных работ; методах работы с разнообразными сортами дерева; методах подготовки дерева к дальнейшей обработке; способах проверки качества пиломатериалов и древесины; стандартах эксплуатации столярного инструмента и приборов; Знание технологии обработки пиломатериалов....
1)изучение чертежей и технической документации на изделие; 2)подбор, проверка качества и подготовка древесины; 3) ремонт и реставрация деревянных изделий. Профессиональные знания . Профессиональные умения ....