- Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей услуг - Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков присутствия, включая исследование деятельности конкурентов - Выполнение маркетинговых исследований - Разработка стратегии маркетинга на перспективу и среднесрочных маркетинговых планов - Формирование и адаптация продуктовой линейки к требованиям рынка - Формирование продуктовых стратегий и стратегий развития - Участие в выставочных и других маркетинговых мероприятиях - Подготовка и заключение меморандумов, соглашений о сотрудничестве - Подготовка презентационных материалов о компании и предлагаемых продуктах/услугах. - Разработка стратегий и программ продвижения на новые рынки услуг - Определение приоритетных направлений бизнеса на основе изучения и анализа ситуации на существующих и новых рынках - Разработка новых продуктов совместно с другими подразделениями Общества - Формирование портфеля стратегических проектов - Анализ проектов развития и перспективных направлений в рамках деятельности по ведению бизнеса и развитию новых продуктов - Развитие бизнеса на российском и зарубежных рынках - Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках развития новых направлений бизнеса - Формирование и ведение текущей и архивной базы данных по направлениям развития бизнеса - ответственность; - коммуникабельность; - нацеленность на результат; - организованность; - умение работать в команде; - знание основ международного публичного права - навыки ведения коммерческой деятельности; - способность к планированию и организации; - Знание энергетического рынка мирового энергетического оборудования/техники и технологий; - знания основ бережливого производства; - успешный опыт развития бизнеса /опыт вывода нового продукта на рынки; - умение формирования бюджета проектов; Опытный пользователь ПО, Microsoft Office, ОС Windows, ЕОСДО (желательно). Знание английского языка приветствуется.
18 апреля 2023, 10:10