Разработка и реализация стратегии маркетинга с целью увеличения узнаваемости на рынке, привлечения новых абитуриентов, работа с корпоративными клиентами по части продвижения дополнительного образования. Определение целевой аудитории и разработка эффективных маркетинговых планов и кампаний в образовательной сфере. Управление маркетинговым бюджетом и контроль за его эффективным использованием. Анализ рынка и конкурентов для определения новых возможностей и стратегий. Взаимодействие с внешними агентствами по рекламе, и другими маркетинговыми партнерами. Мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний и разработка отчетов для руководителя. Организация размещения всех возможностей рекламы в рамках образовательной сферы. Участие в образовательных выставках, ярмарках, открытые лекции, вебинары, днях открытых дверей и других мероприятиях. Проведение регулярной аналитики и исследования образовательных услуг на ранке образования и развития в целом. Опыт работы в области маркетинга в сфере образовательных продуктов. Предыдущий опыт построения и развития маркетинговых отделов с нуля является преимуществом. Глубокие знания в области маркетинговых стратегий, цифрового маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Опыт работы с различными инструментами и каналами маркетинга, включая социальные сети, контент-маркетинг, SEO и SERM. Сильные аналитические навыки и умение предлагать принимать обоснованные решения на основе данных. Отличные навыки коммуникации и лидерства, способность эффективно работать в команде и управлять проектами. Высшее образование в области маркетинга, рекламы или смежной специальности.
25 февраля 2025, 10:38