... способом, акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. Учет сметной документации. Подготовка необходимых справок о сметной стоимости работ. Участие в составлении и утверждении планов на ремонтные... ...
... Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию; Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений... ...
... Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию; Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С-от полугода;...
... правильной эксплуатацией энергетического оборудования. Организация безопасного проведения работ на производственном участке. Ведение учета необходимого количества защитных средств, их поступления, распределения и наличия на участке. Формирование бригад... ...
... снятие показаний физических и юридических лиц; - Контроль состояния комплексов приборов учета коммерческих/технических; Монтаж/замена приборов учета электроэнергии и дополнительного оборудования; Проведение пуско-наладочных работ системы АИИСКУЭ; Выявление... ...
... показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования... ...
Подготовка объектов к испытаниям; Участие в испытаниях; Работа с испытательным оборудованием; Ведение рабочих журналов; Участие в составлении и оформлении отчетной документации Высшее техническое образование (курс теоретической механики, сопромата, черчения обязателен) Уверенный пользователь Компас (или аналог), Word, Exсel...
Подготовка объектов к испытаниям, участие в испытаниях, работа с испытательным оборудованием, ведение рабочих журналов, участие в составлении и оформлении отчетной документации. ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КУРС ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ, СОПРОМАТА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ОБЯЗАТЕЛЕН), ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАН...
Подготовка объектов к испытаниям, участие в испытаниях, работа с испытательным оборудованием, ведение рабочих журналов, участие в составлении и оформлении отчетной документации Высшее техническое образование, уверенный пользователь Word, Excel...
... относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки. - Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки. - Выявление обстоятельств... ...
... автотранспортом с соблюдением требований ПДД РФ, Правил перевозки пассажиров и грузов, иных специальных требований с учетом специфики порученных рейсов. Экономия расхода ГСМ, запасных частей и расходных материалов в ходе эксплуатации автотранспортного... ...
... работы с особыми детьми, консультирование по вопросам социального обслуживания и социальной поддержки; - выявление и учет семей, воспитывающих особых детей, нуждающихся в социальной поддержке; - содействие в восстановлении физического, психологического... ...
... документацию по оформлению приказов, договоров по воспитанникам учреждения Вести необходимую документацию воинского учёта и сдавать своевременно отчётность по данному направлению. Систематически повышать профессиональную квалификации. Проходить медицинский... ...
... приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н (с изменениями) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению", в своей работе руководствоваться приказами по учетной политике обслуживаемых учреждений... ...
... выявление и учёт граждан, нуждающихся в установлении опеки или попечительства; обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении... ...
... О муниципальной службе в Российской Федерации . 3. Исполнять иные нормативные правовые акты в пределах компетенции главного специалиста -юриста. 4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя. 5. Соблюдать правила делопроизводителя, в том числе... ...
... отметки об их заведении; предварительно просматривает корреспонденцию, направленную в адрес начальника Управления; ведёт табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы; оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии... ...
... ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, - расчеты с поставщиками и подрядчиками по оказанным услугам, - банковские операции... ...
... в части реализации ТМЦ, - контроль за ведением кассовой дисциплины по расчетам с подотчетными лицами, - учет и списание ГСМ, - учет спецодежды, выданной сотрудникам, начисление амортизации по спецодежде и спецоснастке, - ведение архива предприятия... ...
Работа с заявителями (клиентами) Консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Приём документов для предоставления услуг Выдача результатов услуг Высшее образование или среднее профессиональное образование Опытный пользователь ПК: умение работать с текстовыми и табличными редакторами, электронной почтой, работа с сетью Инт...
Осуществление работы по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплексов АСУ. Устранение аварийные ситуации в работе компьютерных сетей и коммуникационного оборудования. Своевременное выявление ошибок пользователей и неисправности сетевого программного обеспечения, восстанавливление работоспособности системы. Участие в разработке меропр...
... по программам ординатуры по одной из специальностей укрупненной группы специальностей Клиническая медицина, имеющее: диплом специалиста по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология сведения о прохождении... ...
... Осуществляет статистический учет и подготовку статистической информации для последующей обработки данных в медицинской организации. Организует статистический документооборот внутри медицинской организации... ...
... высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", и сертификат специалиста /аккредитация по специальности "Детская урология-андрология... ...
1. Принимает заявки на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг от отделений и структурных подразделений учреждения для обеспечения их нужд; 2. Осуществляет подготовку заявок на размещение закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок; 3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракт...
... осуществлять контроль за исполнением специалистами отдела распорядительных документов, поручений главы района, решений штабов, комиссий и служебной корреспонденции; разрабатывать планы по развитию... ...
... местного значения, содержание кладбищ, расположенных на территории района, по вопросам обращения ТКО. Ведущий специалист выполняет следующие должностные обязанности: подготавливает в пределах своих полномочий проекты постановлений, распоряжений по вопросам... ...