... над выполнением планов работы по осуществлению производственного контроля в производственных подразделениях в установленные сроки, с учетом результатов предыдущих проверок состояния промышленной, пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды... ...
... и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по... ...
... деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные для выполнения планов Учет и контроль выполнения планов подраздеений... ...
Осуществление комплекса мероприятий по вопросам: ведения секретного делопроизводства; гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; мобилизационной подготовки....
... и достоверной диагностической информации; при показаниях консультировать пациента у заведующего отделением и (или) врача специалиста . 1.1.7. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных... ...
... отопление, электроснабжение,отделка, кровельные работы) и тп Составление калькуляций для оценки себестоимости оказания услуг Расчет норм расхода материалов при строительстве, их учет и списание Ведение учета выполненных работ по их видам и по подрядчикам... ...
... документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет , хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Контроль за передачей... ...
... технических средств на посту (видеонаблюдение, радиосвязь); Ведение документации на посту (журнал приёма-передачи дежурства, учёта въезда-выезда машин); Знание основных законодательных и нормативных правовых актов РФ, необходимых при исполнении трудовых... ...
... соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, поступления оригиналов документов в офис компании; Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия Предприятие"; Учет основных средств, амортизация; Учет спецодежды; Архивация документов по своему участку работы... ...
... Организация документационного обеспечения Учреждения. Соблюдение порядка оформления, классификации и хранения документов Учреждения. Ведение делопроизводства Учреждения. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Отправка корреспонденции... ...
... Обязанности: подготовка документации по выполненным строительным работам; разработка мер по улучшению учета проведенных строительных работ; отслеживание корректности первичной документации по строительным и монтажным мероприятиям; проведение необходимых... ...
... далее - Федеральный закон N 79-ФЗ). 8. В целях реализации задач и функций, возложенных на правовой отдел ведущий специалист -эксперт обязан: 8.1.Выполняет должностные обязанности лиц налоговых органов, определенные статьей 33 Налогового Кодекса РФ... ...
... Предприятие на уровне пользователя; Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Знание Законодательства РФ о бухгалтерском учете , о налогах и сборах по документам реализации; Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения... ...
... способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении... ...
Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Кадровая поли...
... координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный... ...
... продаж Наставничество новых сотрудников отдела продаж Проведение полевого коучинга с территориальными специалистами (старшими специалистами ) Проведение обучения полевому коучингу и наставничеству c руководителями отдела продаж Предоставление обратной... ...
... Встреча и сопровождение пациентов. Информирование по услугам и прайсу клиники. Запись к специалистам на приём. Координация потока пациентов. Работа с медицинской документацией Работа с кассой... ...
... Кадровая работа (прием, увольнение, предоставление отпусков). Предоставление отчетов за месяц: молоко за вредность, мыло, карточка учет движения и распределение по категориям и профессиям.Работа в программе 1С зарплата и управление персоналом... ...
... Прием, контроль и обработка первичной документации Отражение первичной документации в 1С ERP Оформление и отражение в учете авансовых отчетов Запрос и проверка актов сверки по поставщикам и покупателям Перемещение, списание ТМЦ Участие в проведении... ...
- Поддержание в надлежащем состоянии офисных помещений и территории; - Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников; - Мелкий хозяйственный ремонт в группах, подсобных и административных помещениях; - Проверять состояние всех технических систем (СКд, камеры); - Производить работы по замене и ремонту вышедшего из строя хозяйственного ...
... вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности; Организация обучения и повышение квалификации руководителей и специалистов организации; Организация и проведение обучений работников организации по охране труда (оказание первой помощи... ...
- Поддержание в надлежащем состоянии офисных помещений и территории; - Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников; - Мелкий хозяйственный ремонт в группах, подсобных и административных помещениях; - Проверять состояние всех технических систем (СКд, камеры); - Производить работы по замене и ремонту вышедшего из строя хозяйственного ...
... 1. Консультирование врачей- специалистов и (или) пациентов по вопросам выбора и применения лекарственных препаратов. 2. Проведение работы по лекарственному обеспечению медицинской организации... ...
... Действующий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Сестринское дело в педиатрии". Справка об отсутствии судимости... ...
... пациентам с заболеваниями и (или) состояниями в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи. 4. Оценка эффективности и безопасности применения физиотерапии у пациентов с заболеваниями и (или... ...
... при необходимости. 2. Осуществление контроля за укомплектованностью кабинета необходимым оборудованием и медикаментами, обеспечение хранения, учета и списания лекарственных препаратов. 3. Ведение медицинской, учетно-отчетной документации, в том числе... ...
... в том числе и в электронном виде. 3. Организация и проведение иммунопрофилактики у детей. 4. Направление пациентов на консультации врачей- специалистов . 5. Проведение санитарно-просветительной работы по вопросам развития и воспитания здорового ребенка... ...
... к больным детям, осуществляет патронаж к новорожденным. 6. Своевременно направляет пациентов на консультации к врачам- специалистам . 7. Направляет в установленном порядке ребенка на лечение в стационар. 8. Проводит профилактические осмотры и диспансерное... ...
... на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц; 4. Участвовать в ведении учета , систематизации и анализе материалов по твердым полезным ископаемым; 5. Участвовать в создании базы данных твердых... ...
Организация учебного процесса, ведение базы данных студентов, подготовка отчетов по запросу и др. Более подробно при собеседовании. Знание программы 1С Предприятие 8., документооборот, знание офисных программ Word, Excel. Умение работать в режиме многозадачности...
... субстанций для внесения в состав препарата; Разработка и оформление необходимой документации, касающейся функционал лаборатории; Ведение учета и своевременный заказ реактивов, материалов, стандартных образцов, колонок необходимых для проведения анализов... ...
... пр.), непосредственное участие в работах по ремонту оборудования. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта (начинающих специалистов ). Умение читать электрические, технологические, монтажные схемы. Знание технологий проведения ремонтных работ и технического... ...