Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет....
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок....
Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета...
Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой, офисными программами и т.д.; Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и офисной техники; Работа над справочной документацией; Администрирование сайтов организации....
организация и ведение работы в области охраны труда; организация и ведение работы в области ГО и ЧС; организация и ведение работы в области пожарной безопасности; организация и ведение работы в области противодействия коррупции; организация и ведение работы в области мобилизационной подготовки....
Работа в оптовом отделе. Продажа строительных материалов (фасадные материалы, кровельные материалы, водосточные сист. и др.); -Консультирование покупателей, расчет материалов и оформление заказов.; -Прием и обработка заявок по эл. почте; -Комплектация заказа по заявкам покупателей; - Оформление заказов в программе 1С; - Выставление счетов покупателям; - Веде...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет. Обязателен опыт ведения коммерческих соц.сетей; Рассматривается портфолио....
Мониторинг и анализ рынка страхования региона, проведение переговоров с клиентами. Навык ведения переговоров, активных продаж; знания нормативно-правовых положений, регламентирующих деятельность страховых организаций; знание видов страховых услуг и условий различных видов страхования; знание правовых основ развития страховой деятельности с учетом региональны...
Ведение работы по направлению деятельности управления сбыта Высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы по направлению деятельности организации: с высшим образованием 1 год, со средним профессиональным 3 года...
... Google Adwords), навыки работы с инструментами статистики (Google Analytics); Самостоятельное повышение уровня своих знаний в маркетинге ; Владение навыками работы в графических программах (Corel Draw); Умение работать в команде; Развитые коммуникативные... ...
Осуществляет ведение реестра договоров, заключенных по итогам закупок; Осуществляет подготовку писем и необходимых сведений по запросам сторонних организаций и предприятий относительно закупочной деятельности Предприятия; Формирует, после получения технического задания, документацию для проведения конкурентных процедур с указанием обоснования начальной (макс...
1.1. Несет ответственность за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. 1.2. Разрабатывает план закупок, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.3. Разрабатывает план-график, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.4. Осуществляет подготовку и размещение в е...
В соответствии с должностной инструкцией высшее образование (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок. программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Подготовка коммерческих предложений;Информационная поддержка клиентов;Работа с дебиторской задолженностью;Работа с претензиями;Поиск новых корпоративных клиентов;Проведение переговоров, обсуждение условий сотрудничества, ценовой политики, сроков исполнения работ. Высшее образование;Опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами;Умение р...
Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов Среднее профессиональное или высшее образование Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
Яркое и оперативное освещение меропряитий центра в соцсетях (фото, тексты, сторис), введение офоициального сайта. Работа с аудиторией: ответы на вопросы родителей в соцсетях. Рассылка информационных писем школам и управлениям образования. Ситуативные задачи. Умение создаватт engaging-контент, навыки фотосъемки, ответственность, дисицплинированность, желание ...
... и отправка отчетной документации; По поручению заведующего Отделом готовит: информационные и аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Специалиста ... ...
... должен знать: законы и подзаконные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;основы маркетинга и менеджмента; маркетинговую политику организации;основы рыночной экономики и ведения бизнеса;конъюнктуру рынка автомобилей... ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка предложений по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты и организации труда персонала Документационное и организационное сопровождени...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
Ведет прием работников; собирает и проверяет личные документы работников Учреждения; - проводит консультирование работников по вопросам оформления трудовых отношений; - оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; - разрабатывает и оформляет документацию по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых д...
- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом Основы докум...
Обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел землепользования; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам земельных отношений в пределах своих полномочий в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; 3.3. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органо...
Материально-техническое и документационное сопровождение работы траснсорта организации; Организация превозки спортсменов, документов, работников, грузов; Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонту транспорта организации; Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда; Организация подготовки работников в области охран...
приёмка и продажа товара, установка цен, участие в инвентаризациях товара, консультация покупателей внимательность, ответственность, коммуникабельность...
Обеспечивать в установленном порядке учет обращений граждан (устных телефонных обращений, письменных, в ходе личного приема) по вопросам обеспечения их прав при осуществлении обязательного медицинского страхования; Осуществлять подготовку запросов на предоставление первичной медицинской документации в МО, контролировать сроки направления запросов и получения...
-Обеспечение в установленном порядке учет обращений граждан (устных телефонных обращений, письменных, в ходе личного приема) по вопросам обеспечения их прав при осуществлении обязательного медицинского страхования; -Осуществление подготовки запросов на предоставление первичной медицинской документации в МО, контролировать сроки направления запросов и получен...
Введение сделки: создание сделки, документальное сопровождение, решение вопросов от клиентов, сбор оплат.Выстраивание долгосрочных отношений.Выполнение задач от руководителя. Грамотная речь, Знание ПК на уровне пользователя, Обучаемость, Ответственное отношение к работе, Выполнения поставленных задач, Умение работать в режиме многозадачности, Опыт работы в п...
Своевременное исполнение заявок в действующей информационной системе приема и обработки обращений Учреждения. Осуществление в установленном порядке учета ИТ-активов, находящихся в оперативном управлении Учреждения. Обеспечение сохранности ИТ-активов (имущества). Передача и возврат ИТ-активов (имущества) с оформлением и подписанием соответствующих документов....