· Отслеживание импортных, экспортных и локальных транспортных потоков;
· Обработка заявок и размещение заказов на перевозки;
· Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки, местах загрузки и разгрузки;
· Контроль за своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
· Разработка схем оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов;
· Участие в разработке и внедрении стандартов предприятия по транспортировке товаров;
· Участие в работе по заключению договоров на транспортные услуги, согласованию условий поставок;
· Проведение оценки работы транспортных организаций (перевозчиков);
· Контроль соблюдения условий перевозки и хранения транспортируемых грузов;
· Отслеживание тенденций развития рынка транспортных услуг;
· Еженедельное составление и обновление графика погрузоразгрузочных работ. · Высшее образование;
· Водительские права категории В;
· Уверенный пользователь ПК;
· Способность к командной работе, навыки устной и письменной коммуникации, целеустремлённость, обучаемость;
· Знание английского и китайского (желательно) языка.
... Высшее образование Опыт работы в автомобильной промышленности и/или специалистом по маркетингу Навыки презентаций и переговоров Уверенный пользователь MS Office, Power Point Организаторские способности, Ответственность, Нацеленность...
... и оптимизации операций. Методологическая поддержка и внедрение инструментов бережливого производства (TWI, TPM, SMED, КАНБАН, Логистика, Визуальный менеджмент, точно вовремя Картирование, Защита от дурака и т.д.); Обходы подразделений с целью выявления...
-Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда
-Принимать участие в организации и координации работ по охране труда на предприятии
-Проводить вводный инструктаж, контролировать соевременность и качество проведения инструктажей на предприятии
- Осуществлять анализ производственного травматизма и профзаболеваний, участвовать в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению -высшее профессиональное образование (охрана труда, безопасность жизнедеятельности) или дополнительное профессиональное образование (проф. переподготовка) в области ОТиПБ
- знание законодательных и регламентирующих документов РФ в области ОТиПБ
- уверенный пользователь MS Office
· анализ рынка, поиск потенциальных производителей автокомпонентов;
· оценка поставщика, проверка, подготовка материалов и формирование данных для выбора и выбор поставщика;
· организация, контроль, подготовка данных формирование технических документов для разработки изделия с поставщиком;
· запрос коммерческих предложений, технической документации, первичный анализ, согласно утверждённых процедур;
· контроль процесса разработки продукта
· поддержание процесса по развитию поставщиков;
· организация эффективного взаимодействия с поставщиком;
поддержка команды проекта в части обеспечения данными · технический склад ума;
· чтение чертежей;
· опыт работы в программах САПР приветствуется;
· высшее образование (техническое, коммерческое, экономическое);
· навыки эффективных коммуникаций и работы в команде;
· способность к анализу и систематизации информации;
· целеустремленность, дисциплинированность, обучаемость;
· владение английским языком приветствуется;
· уверенный пользователь Microsoft Office.
· анализ рынка, поиск потенциальных поставщиков для осуществления закупки товаров и услуг;
· оценка поставщика, проверка, выбор;
· организация, контроль, подготовка деловой переписки с поставщиками;
· анализ предложений, согласование условий по ценам, дате отгрузки, способу доставки и других условий по закупке в интересах компании;
· подготовка и работа с договорами, дополнительными соглашениями и изменениями к ним;
· согласование договоров;
· прием, обработка и контроль заказов на закупку, поступающих от подразделений;
· ведение претензионной работы с поставщиком;
· работа по развитию поставщиков;
· организация эффективного взаимодействия с поставщиком;
· своевременное предоставление отчетов по текущей деятельности. · высшее образование (техническое, коммерческое, экономическое);
· опыт работы в сфере закупок или продаж приветствуется;
· навыки ведения переговоров;
· навыки эффективных коммуникаций и работы в команде;
· способность к анализу и систематизации информации;
· целеустремленность, дисциплинированность, обучаемость;
· владение английским языком приветствуется;
· уверенный пользователь Microsoft Office.
Учет рабочего времени;
Кадровое делопроизводство (оформление и регистрация приказов по личному составу, участие в разработке кадровых документов и т.д.);
Внутренняя и внешняя коммуникации (оформление и регулярное обновление информации на информационных стендах, взаимодействие с внешними организациями и т.д.)
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы с людьми;
Коммуникабельность, хорошие презентационные навыки;
Стрессоустойчивость;
Способность к командной работе, целеустремленность, обучаемость;
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Power Point и Excel – продвинутый уровень), 1C ЗУП, умение пользоваться печатно-копировальной техникой
· Контроль противопожарного состояния производства и предприятия в целом;
· Организация плановых мероприятий в области противопожарного режима;
· Организация и контроль своевременного обучения работников предприятия в области пожарной безопасности;
· Организация и проведение мероприятий по обеспечению защиты персонала в чрезвычайных ситуациях. · Средне-техническое, высшее (техническое);
· Опыт работы не менее 3 лет;
· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Power Point, Outlook, Microsoft Edge);
· Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, лидерство, логическое мышление.
Вести деловую переписку и переговоры с партнерами
Составлять коммерческие предложения по продаже
Образование среднее профессиональное (высшее)
Добросовестное отношение к работе
§ Получение и проработка запросов клиентов;
§ Подготовка коммерческих предложений, их презентация, направление и своевременное согласование с клиентами;
§ Проведение переговоров с клиентами по коммерческим вопросам;
§ Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, в том числе в части коммерческой деятельности;
§ Подготовка, организация заключения коммерческих договоров с клиентами;
§ Сопровождение исполнения коммерческих договоров; ведение претензионной работы;
§ Работа в команде проекта в части решения коммерческих вопросов;
§ Письменная и устная коммуникация с клиентами по рабочим вопросам. · Высшее образование (техническое, коммерческое, экономическое);
· Опыт работы в автомобильной промышленности;
· Навыки ведения переговоров; ориентация на клиента;
· Навыки эффективных коммуникаций и работы в команде;
· Способность сохранять эффективность работы в изменяющихся условиях и режиме многозадачности;
· Мотивация достижения результата; целеустремленность, дисциплинированность, обучаемость;
· Уверенный пользователь Microsoft Office;
· Приветствуется знание английского языка.
разработка концепции процесса, участие в планировании технико-производственных показателей по новым и модернизируемым изделиям управление проектами по освоению агрегатов, узлов и компонентов трансмиссии;
проектирование, обоснование техпроцессов, разработка технологической документации (ТД) и управление ею, управление работами по верификации и валидации процесса, продукта и его компонентов;
согласование конструкторской документации (КД) на покупные изделия и компоненты;
оперативное решение текущих вопросов, возникающих по КД и ТД в процессе изготовления, испытания и эксплуатации агрегатов, узлов и компонентов трансмиссии (в т.ч. механической коробки передач).
профессиональный опыт и специализация в области автомобилестроения, проектирования и разработки оснастки;
знание материалов (и их параметров), относящихся к процессу производства механической коробки передач (и самой МКПП);
навыки работы с 3D-моделированием и проектированием;
обязательное умение работать с программами AutoCAD, Компас, NX
проводит оценку потенциала социальной реабилитации (абилитации), определяет цели и задачи социальной реабилитации высшее профессиональное образование без предъявления требований к опыту практической работы.
Создание и развитие корпоративной культуры;
Организация корпоративных мероприятий;
Создание контента для соц.сетей;
Работа с рекламными компаниями и СМИ.
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы с людьми;
Коммуникабельность, хорошие презентационные навыки;
Стрессоустойчивость;
Способность к командной работе, целеустремленность, обучаемость;
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Power Point и Excel – продвинутый уровень), умение пользоваться печатно-копировальной техникой.
Организовывать работу по обеспечению антитеррористической защиты в условиях производственного и учебного процесса.
Осуществлять мониторинг и составлять отчетность по антитеррористической безопасности, отвечать на запросы учредителя и иных структур Владение ПК, ПО
дисциплина
наличие определенного опыта в области антитеррористической безопасности
... и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов...
... и унификация ключевых процедур и регламентов в части производственно-хозяйственной деятельности (экономика, бухучет, логистика); разработка матриц взаимодействия/полномочий/ответственности; выявление недостатков существующих процедур и регламентов...