Специалист по информационной безопасности — вакансии в Тавде

Найдены 7 вакансий
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru

Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение служебных обязанностей возложенных на органы внутренних дел Среднее профессиональное образование Годные по состоянию здоровья Не привлекавшиеся к уголовной ответственности...

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАВДИНСКИЙ"

Тавда

7 октября 2025
Специалист по кадрам
25 806 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
15 октября 2025, 06:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление приказов и распоряжений по личному составу, уведомлений и других документов, связанных с приемом на работу, переводом, увольнением, предоставлением отпуска. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Ведение воинского учёта. Своевременная подготовка и сдача отчётности - в СФР, Росстат, центр занятости. Знание трудового законодатель...

ГАПОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАВДИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.А. ЕЛОХИНА"

Тавда

15 октября 2025
Специалист по охране труда
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 октября 2025, 08:09
От 1 года
Временная работа
Полный день
следит за соблюдением в организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда; ответственность...

МУП ТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАВДИНСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"

Тавда

17 октября 2025
Специалист по кадрам
25 806 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
22 сентября 2025, 06:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Тавда

22 сентября 2025
Специалист по кадрам
25 806 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 октября 2025, 08:12
Без опыта
Временная работа
Полный день
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Тавда

14 октября 2025
Специалист по связям с общественностью
42 000 - 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 октября 2025, 08:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Выполняет работу по реализации политики администрации Тавдинского муниципального округа в области связей с общественностью и отдельных ее этапов, информирует о деятельности органов местного самоуправления (далее ОМС) 2. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики администрации Тавдинского муниципального округа в области связей с...

МКУ ТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Тавда

17 октября 2025
Специалист
37 000 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 октября 2025, 08:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществляет настройку рабочих мест пользователей учреждения и администрации Тавдинского муниципального округа с установкой необходимого программного обеспечения; - вносит предложения по инновационному развитию в сфере информационных технологий; - осуществляет контроль монтажа и пусконаладочных работ нового оборудования, приобретенного для нужд учреждения ...

МКУ ТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Тавда

17 октября 2025

Заполните квиз

Создайте резюме и получите приглашение от работодателей

Укажите должность