... ГОДА!!! Ведение документации по движению и использованию имущества. Оформление актов приема-передачи, списания, ремонта и т.д. Подготовка отчетов по имущественным операциям. Ведение учета и инвентаризации имущества. Работа с Росимуществом и Росреестром... ...
... проводит работу в рамках осуществления муниципального земельного контроля; участвует в проверках, проводимых на территории муниципального района контролирующими органами, относящихся к компетенции управления... ...
... знание порядка разработки и осуществления земельной реформы, прогнозов и программ по учёту, сроков оформления землеустроительной документации... ...
... 1) осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения земельного законодательства в границах поселений Варгашинского округа; 2) осуществляет формирование ежегодного... ...
... 1) осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения земельного законодательства в границах поселений Варгашинского района, при наличии соглашений о передаче... ...
... и запросов, любых информаций по льготным категориям граждан. 1.18. Обеспечивает формирование и ведение реестра, земельных участков расположенных в границах сельских поселений Шебалинского района. 1.20. Ведет учет арендаторов муниципального имущества... ...
Осуществлять рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, подготовку по ним решений и направление заявителям ответов в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, осуществлять работу с письмами, поступающими в отдел. Совместно с отделом архитектуры и градостроительства Администрации осуществлять объезд участков, выдел...
... договоров об ипотеке -актов согласования границ -иных документов отдела земельных и имущественных отношений . Сопровождение кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий и сооружение: - заключение договоров с кадастровыми инженерами; -экспертиза... ...
Участвует в подготовке пакета документов по передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения, в муниципальную собственность Парфеньевского муниципального округа и в государственную собственность. Ведет реестр имущества находящегося в муниципальной собственности. Оформляет документы на списание муниципального движимого и недвижимого имуще...
... Новосибирской области от 10.06.2015 № 219-п Об установлении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, расположенные на территории... ...
... проводить обследования и осмотры земельных участков, организовывать документооборот, формирование дел, их хранение и подготовку к передаче в архив, принимать участие в рассмотрении обращений граждан... ...
... Главный специалист должен иметь среднее или высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности. Требования к стажу не предъявляются... ...
... Работа на компьютере, в том числе в сети Интернет; работа в информационно-правовых системах, знание земельного законодательства, законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции, о приватизации жилищного фонда и т.п... ...
... Готовить постановления о предоставлении в аренду земельных участков и проекты договоров аренды земельных участков; -Уметь работать со справочно-правовыми системами; -Выполнять другие поручения заведующего отделом имущественных и земельных отношений ... ...
... субъектовых законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих имущественные и земельные отношения . Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам распоряжения земельными участками. Ведение учета использования земель, предоставленных на... ...
1. Осуществление полномочий по ведению реестра объектов муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Организация в установленном порядке работы по инвентаризации объектов муниципальной казны. 3. Подготовка перечней объектов, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность округа из государственной собственности...
... Анализ состояния, использование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности. Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования и муниципальный дорожный контроль за... ...
- ведет учет и Реестр муниципального имущества; - осуществляет контроль за соблюдением порядка использования, содержания и технического состояния муниципального имущества, принимает меры по устранению выявленных нарушений; - готовит документацию по закреплению муниципального имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, по передаче му...
... 2.2.3. Ведущий специалист должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду... ...
... рассмотрение их письменных обращений, оказание помощи в разрешении возникших проблем. - Осуществление подготовки документов по земельным отношениям к сдаче на хранение в архив. - Претензионно - исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате... ...
... в арбитражный суд Приморского края на предмет взыскания задолженности по арендной плате и досрочного расторжения договоров аренды земельных участков; - Ведение разъяснительной и консультационной работы среди граждан по вопросам земельных отношений ... ...
... осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции; - подготовка проектов писем юридическим и физическим лицам по вопросам владения, пользования и распоряжения... ...
... ведет прием граждан по земельным и имущественным вопросам, разъяснительная работа с населением по вопросам использования земель и имущества; осуществляет выезд на место для рассмотрения... ...
... ведет прием граждан по земельным и имущественным вопросам, разъяснительная работа с населением по вопросам использования земель и имущества; осуществляет выезд на место для рассмотрения... ...
... 2. Вести претензионно-исковую работу с неплательщиками; 3. Готовить и проводить аукционы (конкурсы) в отношении муниципального имущества и земельных участков; 4. Контролировать исполнение договорных обязательств покупателями муниципального имущества... ...