... Высшее образование-специалитет или магистратура в области информационной безопасности и стаж работы по защите информации не менее 3 лет. Предоставление справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ЯЦКИВ"
... системы; расчет показателей эффективности защиты информации, обрабатываемой в автоматизированных системах (должностные обязанности в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по защите информации в автоматизированных системах" от 14...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
... анализ данных исследований и испытаний, изучать возможные источники и каналы утечки информации. Составлять информационные обзоры по технической защите информации. Готовить предложения по заключению соглашений и договоров с другими предприятиями...
... профессиональной переподготовки в области охраны труда или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Предоставление справки о наличии...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ЯЦКИВ"
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области кадрового делопроизводства...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда...
... вести и анализировать ежесуточные сводки по невыходу транспортных средств Общества на объекты заказчиков. - Собирать информацию, вести и анализировать ежесуточные сводки по простоям производственных объектов заказчиков по причине не предоставления и выхода...
... Знание законодательства РФ. Защита конфиденциальной информации о деятельности организации и предотвращении экономических преступлений. Сбор и анализ данных о работе компании, разрабатывать правила хранения и обработки коммерческой...
... ГосСОПКА) (обнаружение и предупреждение атак и инцидентов, обмен информацией с ГосСОПКА). Участвовать в проведении тренировок и учений по реагированию...
... вакантной должности (профессии, специальности). · Размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации и на порталах hh.ru, «Работа в России». · Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности...
... профессиональной переподготовки в области охраны труда Профильный стаж не менее 2 лет на должности старшего специалиста Умение работать с оргтехникой различного назначения, ПЭВМ. Знание требований к системам экологического менеджмента и менеджмента...
... персоналу Учет движения кадров и составления установленной отчетности Соблюдение технологии, методов и методики проведения анализа и систематизации документов и информации и т.д...
... безопасных условий и охраны труда. Организация подготовки работников в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРОСПАС-ЮГОРИЯ"
... работников в области охраны труда. 3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 4.Обеспечение контроля за состоянием...
Организовывает исполнение заказов на перевозку грузов, услуг спецтехники, логистических и комплексных услуг.
Разрабатывает и заполняет ежедневную сводку.
Организует прием заявок; вносит данные в ежедневную сводку.
Организует, корректирует и контролирует выполнение работ по подаче транспортного средства под загрузку (выгрузку) продукции, работ по перевозке грузов; контролирует продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Контролирует и принимает меры по устранению отклонений в исполнении принятых заказов и договоров.
Ведет учет доходов и расходов, связанный с перевозкой.
Среднее профессиональное, высшее профессиональное (техническое либо экономическое) образование.
Стаж работы в занимаемой должности не менее 1 года.
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование – не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более;
уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С – от полугода.
2024-12-16
ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ"
Организация работы по планированию и прогнозированию сметы доходов и расходов Филиала;
Участие в проведении экономического анализа деятельности Филиала, выявление резервов производства с целью повышения рентабельности. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
Не менее 2 (двух) лет профильного стажа.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-СЕРВИС" В Г. НЕФТЕЮГАНСК
Работа в управлении технологического проектирования или в Региональном управлении инженерных изысканий по Западной Сибири.
Обязанности:
-Участие в составлении перспективных и текущих планов разработки и выпуска проектной документации;
-Участие в поготовке каждого объекта к началу проектирования, включая изучение исходных данных, принятие основных технических решений. -Высшее профессиональное образование по любой из специальностей:
"проектирование", "сметное дело", "техносферная безопасность", "геология", "геодезия", " землеустройство".
Знание программ MS Office, AutoCad, CREDO, Mapinfo, Credo DAT- в зависимости от специализации.
Специальное рабочее место в счет квоты для трудоустройства инвалидов.
- Сбор коммерческих предложений согласно поступивших заявок на приобретение ТМЦ (товарно-материальных ценностей)/ на оказание услуг от структурных подразделений.
- Заключение договора и сопровождение процесса согласования с сотрудниками порта, урегулирование разногласий.
- Контроль соблюдения сроков отправки ТМЦ поставщиками.
- Контроль поступления закрывающих документов по товарам/услугам в бухгалтерию организации. - Среднее профессиональное образование (по направлению финансы, бухгалтерия).
- Microsoft Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя.
- Опыт работы в 1C приветствуется.
Организация и координация работ по охране труда и промышленной безопасности в филиале. Контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы, и состоянием промышленной безопасности на производственных объектах. Высшее профессиональное (техническое) образование по специальности "Специализированное обучение по ОТ и ПБ"
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее.
Администрирование СУБД и корпоративных информационных систем.
Резервное копирование и восстановление баз данных.
Мониторинг работы баз данных.
Администрирование интеграционных сервисов обмена данными между информационными системами.
Разработка документации для информационных систем.
Высшее профессиональное образование по направлению ИТ. Базовые знания и навыки администрирования ОС семейства Windows (права пользователей в файловой системе, основные службы и сервисы, журнал регистрации событий).
Установка, настройка, администрирование Oracle, MS SQL Server, Postgresql.
Резервное копирование и восстановление Oracle, MS SQL Server, Postgresql. Мониторинг работы Oracle, MS SQL Server, Postgresql.
Навыки работы с основными СУБД.
Навыки программирования на SQL и PL/SQL.
Организация и координация работ по охране труда и промышленной безопасности в филиале. Контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы, и состоянием промышленной безопасности на производственных объектах. Высшее профессиональное (техническое) образование по специальности "Специализированное обучение по ОТ и ПБ"
Организовывать и проводить закупочные процедуры в рамках функционального направления, определяемого организационно-распорядительной документацией филиала.
Проводить анализ рынка, формировать список рассылки потенциальных участников разной степени сложности.
3Рассчитывать и обосновывать начальную цену (НЦ) договора.
Организовывать и контролировать сроки и порядок согласования в корпоративной информационной системе документов, необходимых для организации и проведения закупочных процедур (в том числе материалов необходимых для принятия решения закупочным органом).
Принимать и обрабатывать технико-коммерческие предложения (ТКП) участников закупочных процедур.
Вести отчетность и учет по проводимым закупочным процедурам.
Осуществлять взаимодействие с инициаторами закупочных процедур по уточнению/дополнению/корректировки (при необходимости) заявки на закупку, технического задания, закупочной документации и иных документов необходимых для организации и проведения закупочных процедур.
Осуществлять взаимодействие с поставщиками в рамках проводимых закупочных процедур по уточнению/дополнению (при необходимости) представленной документации и иных документов необходимых проведения закупочных процедур.
Высшее образование по направлению деятельности.
Опыт работы в программах SAP, 1С: ДО.
Администрировать сайты, корпоративный портал на платформе 1C-Bitrix24.
Администрировать корпоративный портал на SharePoint Server 2010/2016.
Администрирование SharePoint PowerShell.
Участвовать в разработке документации для информационных систем
Участвовать в согласовании технических заданий.
Высшее образование в области ИТ.
Опыт работы в области ИТ.
Базовые знания в системном администрировании серверных ОС Windows.
Базовые знания в администрировании СУБД MS SQL.
Понимание работы Web сервисов.
Знание принципов организации доменной архитектуры Windows.
Управление базами данных в SharePoint Server.
Управление веб-приложениями в SharePoint Server.
Администрирование SharePoint PowerShell.
Сопровождение и техническая поддержка корпоративной информационной системы SAP. Высшее профессиональное образование по направлению "Информационные технологии", опыт работы не менее 1 года, знания приложений MS Office